Харизма

Сергей Долгий
Мне тогда было лет двадцать пять: красивый, статный блондин с голубыми глазами. Тамаре лет двадцать с маленьким хвостиком: очаровательная брюнетка с карими глазами. В предвкушении бурной страстной ночи, мы сидели у неё в комнате на диване и смотрели фильм по телевизору.
– Странно, – проговорила она, с недоумением глядя на экран. – Обезьяна обезьяной! Ни рожи - ни кожи. Лопоухий, лохматый, лупатый, щербатый. Форменный урод! А какая очаровашка! Какой проникновенный взгляд, какой обворожительный обволакивающий голос, какая исходящая внутренняя сексуальная сила!
– Если б он был здесь с нами, кого бы ты предпочла? – подбоченившись спросил я.
– Конечно его. Отдалась бы… и без звука! – красавица-брюнетка с вызовом посмотрела на меня…
  Я, помнится, обиделся. Тогда еще я не знал такого слова – харизма.
  А второстепенный герой из теле экранного фильма, который так впечатлил мою девушку, был мой ровесник, тогда еще начинающий актер Николай Караченцов.
Июль 2019 г.