Время бежит или мы несёмся мимо?

Кайра Хеор
Снова видения. Снова шокирующие..

Видела, как от потопа — с цунами неописуемого размаха, хоть и не впервые видела подобное, но тут от него бежали все — смешавшись.. люди кони .. животные маленькие большие..., как от взрыва вулкана в Юрском периоде динозавры..., и вдруг они стали увеличиваться в размерах, и увеличивались всё больше и больше, а кто не смог принять, как можно более внушительных размеров свои тела погибали раздавленные в кишки.. под мощными ступнями других живых, а многие из тех превращались в разных древних зверей и невиданных, и в динозавров, а выделялись из них... огромные громилы громадные гориллы подобные Кинг-Конгам, это были люди ранее.. те, что умнее, и наконец волна растворилась под их гигантскими ногами... одна пена... и вот они надвигающейся стремительно, как метеоры неумолимо, как от взрыва астероида осколки угрожающей... тёмной гнетущей тенью приближаются ко мне...  Я осознав это - тоже начала  силой мысли наращивать тело громадных размеров.., причём даже выше их всех... не на голову, не на две, а то и на три.., превратившись также в гориллу, так я поняла безопасней в разы, и что это тело теперь самое продуктивное... с огромными острыми, как бритва клыками, грозным яростью и наводящим ужас оскалом и страшнейшей мордой.., чтоб другие мне не смогли навредить, так  все делали, выбрав такие телеса, как наилучший способ защиты, в таких обстоятельствах это необходима = без этого никуда.. Но не у всех хватало силы духа столько энергетического потенциала набрать.. И вот мы тут все с монументальными грузными адских видов телесами настоящих тяжеловесов... несёмся дальше... продавливая грунт.. , а мимо проносятся мелькая развалинами угрюмых руин.., как от взрыва сотен атомных бомб в тротиловом эквиваленте..., города домов, как коробки, для нас уже мизерных измерений, но вдруг города, хоть и также разрушенные превратились в уже где в монументальные, хоть и тоже полуразрушенные строения, а где такие же, только огромные, коробки... Некоторые ранее мне помогавшие в нормальной жизни люди, оказались не готовыми и слабее пред столь зловещей суровой реальностью.. и не набрали нужный для преодоления вес, то ли дух слабоват, то ли от шока и неожиданности, как будто их застали врасплох, но предупреждали же готовьтесь, то ли это противоречило их представлениям и внутренним установкам, что, если нужно, нужно быть и жестким, одним словом святоши.., и молили о помощи, а я спасалась сама, хоть бы самой ноги унести.. Но вспомнив, что это наверно проверка, крикнула им цепляйтесь за меня все друг за друга, так я вас всех подниму и вынесу, мы бежим дальше, мелкие весят на мне, но как их было бросить, когда они мне ранее сами помогли, и тут я понимаю не убежать. И вокруг звери.. и звериные рыла.. не протиснуться, все давят одни других, и я сначала карабкаюсь, ещё и с грузилом довесками, не в обиду, перепрыгивая от одного к другому.. по небоскрёбам в теле гориллы , и тоже не успеваю, ужас животного страха одолевает до костей, и динозавры всех видов, которые побольше пытаются тяпнуть и сожрать по ходу. И я взлетаю, по обыкновению вспомнив что так могу, против силы тяготения, и несу своих дальше... И тут вдруг картина не сменяясь превращается в обычную жизнь после потопа = выживание... все грязные нищие потные.. полуразодраные и сами в ранах и в рваных одеждах - мешках = в рубище, все в животном состоянии во всех и в прямом смысле. Но разумные в пределах, и есть гориллы, которые также играют на инструментах, и я им говорю.. О - вы талант, я вас возьму с собой обратно, тута откуда мы все бежали, где начинался потоп, откуда все унеслись, там мы построим новый мир заново... и там бы будем защищены... Но вдруг они мне заявляют, что не понимают о каком цунами и апокалипсисе я говорю..  ничего такого они не знают, мол я свихнулась.. всё, - всё время так было... У них видимо на подсознательном уровне от животного страха от места откуда пошла волна - их погибели, возникло записалась программа в черепную коробку.. ощущение, что там таится зло, и они наложили на (место) исход цунами Табу. Как ГОРА — пирамида пришельцев серых Кайлас.. см. ниже = это для ни запретная зона, о чём даже думать нельзя не то, что ехать туда жить, да ещё строиться. Но именно в таких местах, которые боятся хорошо устроившиеся,... ибо ничего в жизни не пережившие  = сахарные - кисейные, риск для них граничит граница с безумием, а для опытов есть рабы.. Но именно в этом и таится спасение, именно такие места Бог приготовил для спасённых душ его — ему верных.., и туда, и нужно бежать, как на земле ныне в Чернобыль..., кстати не моя идея,... но  на 100% верная.. То бишь всех превратили снова в животных ужасающих видов, как в скот, как это было на заре всех цивилизаций перерождающихся миров за грехи после суда и ранее, всё по спирали, но они этого уже не помнят амнезия = их перепрограммировали снова превратив в чудовищ.., но какие-то технологии остались, и те их коряво, но как могли использовали.. ,И это будет снова и снова... пока мир жив... Но мои, кто были со мной помнили, что только что произошло.. и мы взялись за строительство нового храма жизни.., и тут из порталов небытия или всего сущего, а этот портал видела в видениях не раз, в него после перерождения земли.. многие сделав выбор уходили проживать на более высоких сферах бытия жизни,.. но кто-то жертвенно оставался, как и я.. Да -  мы строили всё заново.., и вдруг я не с того не с сего стала яростно, даже ожесточённо воодушевлённо мощно петь таким голосом - жёстко остро металлическим всё выше и выше до сверх ультразвука, в том измерении это возможно, что у некоторых разрывались перепонки... и они сходили с ума, и портал открылся совсем и всё стало едино = не стало смерти и перерождения.. - прозрачная реальность.. и оттуда из небытия пустоты тишины мне ответила, (как говорят, - если долго всматриваться в пустоту - она будет всматриваться в тебя...)  Богиня Мать Космоса, - мы с тобой, а после и Мать Земля, и то, что она мне сказала, я вам увы не могу сказать - не поймёте... я бы очень хотела, но..., хоть это наверное было самое важное.. Одно скажу - мне сказали остаться и помогать,.. когда я уже сделала шаг в пустоту... к освобождению.. запомните 2 октября... А к чему это, а к тому, что хоть всё и повторяется, но увы большинство не учатся не только на чужих, но и на  своих ошибках... и многих так просто перепрограммировать стерев всю память напрочь само-амнезией, что они не только тупеют, ими легко, как стадом рабов управлять... А, если нет усилий, то ничто не терпит пустоты, будет смерть..  падение ещё ниже... животное состояние, насекомое, деревянное, растительное, каменное, микробное,..  и ноль... небытие сознания = отключка... стагнация.. в развитии.. и всё по новой... И к тому, что ждут мессий, а себя не блюдут, сами ничего для своего спасения и не делают, и не предпринимают, мол за них спаситель что-то сделает., а потом смерть и пустота, ведь пока ты сам не сдвинешь себя с мёртвой точки и не будешь трудиться и развиваться просто снова и снова будешь перерождаться, а это трагедия, мы не должны рождаться в физичкой тюрьме..., наша душа должна быть свободна = не работать от раб, а трудиться над духом - развиваясь в тонких мирах,.. где не нужно зарабатывать, как рабам на выживание телес, так дух не развить... когда?... Сами себя спросите... А учителя мира могут только подтолкнуть - подсказать, но трудится над собой надо самому, иначе так всю жизнь можно прождать с моря погоды... и в конечно итоге.. бесцельно умереть.. превративших в без-душный труп, … который мухи облепили... и в котором откладывают, как сам личинок, чтоб излечить избитым методом кнута, ..паразитов, раз пряники не помогают.., и дальше в новый кармически менее высокий = на низкой уровень и этап в форме снова сидеть и ждать мессию.. Учителя мира есть, но они не для того, чтоб жить вместо... решайте сами, что я имею ввиду..., какая разница какое будущее, если ты это будущее не меняешь... сам..

 И P.S.: К преодолеть животный страх и ужас, зачастую, как не силься … вот когда реально адски невозможно одолеть демонов, и прежде демона в себе = самого себя, приходят на помощь, так называемые Ангелы Архангелы Хранители Света Боги, твоей души и кармы. Они, если ты их наконец послушаешь и к ним обратившись к ним повернёшься... и прислушаешься.., тебе только и помогут, а пока мухи не кусают Бога не помним.. увы...

 Вот о том мой рассказ, даже не аллегорий или с её лишь долей..

 Я видела, достаточно внести, в Яндексе например, слово дерьмо.- выплывают картинки, и видео, я не могу слов подобрать... как мерзость и опущенность, люди или это уже и не люди - срут друг другу в рот, едят это дерьмо, и сами все и всё в дерьме.. На этот раз - нет не аллегория, в прямом смысле, сами можете убедиться, честно — невыразимо.. Так вот, как можно до такой стадии и степени опуститься.. или для других смотря на это понимаешь (метод Распутина — метод дна самой низменной грязи человеческой сущности до краёв познание), что и самому срочно нужно брать себя руки = взяться за себя всерьёз, ибо и сам в пушку, а эта чья-то чужая чуждая реальность - это лишь искривлённое искажениями изгажености .. зеркало в увеличительное стекло — лупа, микроскоп или даже телескоп тебя самого, и развивая дух освобождаться от грубой матери.. освобождаясь от самых низменных извращённых чувств своей психики, а это трудный процесс = это немалый труд, взять и себе самому признаться для начала, и потом искать причины следствий, и потихоньку обучаясь излечивать самого себя, призывая при этом помощь Богов светлых сил! А, как вы думали?

БлагоДарю!


В священном индуистском тексте «Кайлаш-самхита» говорится о том, что на вершине горы «обитает бог грозный и милостивый - Шива, вместивший в себя все силы мироздания, порождающий жизнь земных тварей и истребляющий их». Буддисты считают Кайлас обителью Будды. И потому священные тексты гласят: «Никто из смертных не смеет взойти на гору, где обитают боги, тот, кто увидит лики богов, должен умереть». Впрочем, двое, согласно легендам, все же побывали на вершине: Тонпа Шенраб, основатель религии бон, именно здесь спустившийся с небес на землю, и великий тибетский учитель, йог и поэт Миларепа...

***

В Дагестане поймали домового https://www.youtube.com/watch?v=0Qr8XdNUj7Q

Я НАШЁЛ ПРОДОЛЖЕНИЕ!!! ПОЙМАЛИ СУЩЕСТВО ПОХОЖЕЕ НА НАСТОЯЩЕГО ДОМОВОГО!!! Часть 2

SRT88888: Монтажом не пахнет. Походка не как у обезьяны, и хвоста нет. Глазные яблоки не белые, а коричневые. Что это? 

Кайра Хеор: Господи, что невидно, что это обычный патриций, помесь человека и обезьяны... ген- эксперименты, - бл.. проснулись типа не знали, сидят гадают...  это уже не новость... некоторые убегают из лабораторий, или из заражённых атомными реакторами мест, да и есть те, кто трахает животину..., пожрать захотел залез... или спецом показали ради запугать очередной раз концами света...

emil gesser: На видео говорят по Азербайджански и это точно. Он с ним как с ребенком говорит на детском языке, как бы говорит он совсем маленький был и подрос.Он говорит что оно как ребёнок для меня.

Как выглядит нечистая сила. Часть 4. https://www.youtube.com/watch?v=163juVnBXo4
ъъъъъъъъъъъъъ

Новости. Жириновский В.В. предложил нам всем жить в тайге с топорами (Выпуск №95)
https://www.youtube.com/watch?v=tbfAWJJuiTg

Новости. Истинная причина наводнения в Иркутске (Выпуск №94)
 
А сегодня 07.07. 2019 только узнала, что Иркутске такое трагическое, подстроенное, как всегда наводнение.. для зачистки территории, права читательница cм. ниже коммент., а я телек извините.. 3 года не смотрю, да и некогда, и болею ничего не успеваю.. : «Вот так нас уничтожают», - https://www.youtube.com/watch?v=X9B6xDsf-PE

Наталья Поляна: Не все так просто в этой трагедии! Люди пострадали, лишились всего и получили копейки. Идёт спровоцированная зачистка территории от коренного народа. Погибает наш народ.

Кайра Хеор: Абсолютно права!

Почему ник, не не думайте, что от Ника — Победа (та же Виктория)  = Ник (тот же Георгий победоносец) = Санта Клаус, от святого Николая, а у нас = Коляда, позже Бог Дед Морозко, позже Николай чудотворец, ведь, у них, хоть и одно, и тоже астрономический Христос — Мира — Митра — Атис — Бахус Бог — Дионис — Озирис (вместе с Изидой (Иси - Иса) и Нефтидой и Сетом (Сатана) с разницей в пару дней) или Гор = Коляда = Гала Лада и Коля Ладо..., ранее исходя из имени Бога Любви и Лета (Лада и Лето одно и тоже) Лет, а не Год Годов, рождён в июле, а ныне 25 декабря в дни нарождения нового солнца....  зимы.., но у масонов Юлий Цезарь, не Юрий Царь - Це Яр - Заря Мира, - у них он бесовский денница Цезарион.. сын Сатаны именно в смысле беса, то бишь масоны разделяют двух Христосов = Хоров.. у них  их свой - он особенный, так одного они сжигают в виде чучела на сходке «Черепа и Костей», отправляя по реке и крича вслед: «Гори проклятый», своего же Люцифера они Лелеют.... То бишь их Христос — из их Торы для нас Анти-Христ...

А Аватар = Ева ( Жива) Тара

Говорят.., «прочитав истину в последней инстанции» - Вики, что Малевич Казимир, поляк, ну-ну типа кто-то не знает, что аббревиатура ВИЧ означает, и что сие изобретение Иуд..., да разумеется еврей, и Ходос не соврал, как преподнести... А имя, - ну не думайте наивные, что оно реальное..., как Юрий Гагарин означает Ярила = Георгий победоносец или Ник победитель см. выше, и Гагара сродни буревестнику = Птица пред-вещающая, крича о буре..., так и Казимир Малевич Северинович значит, что очевидно, Козёл (Бафомет Сатана) Мира наМалевал, Моляр (с нем. он же - художник, живописец — писец — песец в мехах со смехом живо-писует — писает..), как масонский главный АрхиТе-к-Тор..., хоть и Северный у Отче = у Отца (изначальное ВИЧ), на самом деле, не обольщайтесь — на деле лапа на Се Веру Севера народов и на сами народы севера...... Кроме всех значений от Бог Тор = Тарх, муж Тары, Тор, как форма баранки нашей вселенной, ныне однако Тор, как носитель ТОРЫ ИСТОРИИ не Исстари, но из Торы Иуд, как ТоПор уже не славянского, но скандинаво- германо- иудейского Тора — для Пороть, ТОРы... ныне ассоциация ТерриТорий (Терра также Земля Тарха и Тары = Тартария, была Терра, а теперь Тюрьма..) опережающего (я бы точней сказала - ускоренного) обогащения, а не развития, но без прощения и возвращения после вращения в определённых кругах иных струкТур вращения, через Тор Браузер (Tor Browser), для горе луковых (анонимная защищённая от прослушивания система от кого? Не от самого The Onion Router  = такой же шпионаж из других рук от других лиц с обратной стороны.., тоже что антивирусы.., на всё равно держат за вы трусы - ты русы вы русы.., но они от нас не избавятся так называя, ибо черви это они, а мы не немы.., почему после Тора всё виснет — заметили?) можно смотреть... и неплохо смотреться тереться перетерев притереться..

*****
Давай поговорим #1. Проблемы жизни в Анапе. Настоящая семья. https://www.youtube.com/watch?v=gV7yKIZWb1s

Я жила в Анапе много лет назад, целый месяц, это рай, я это с детства всю жизнь вспоминаю.., такое счастье! Природа, море, фрукты прямо на улице растут, по дорожке идёшь срываешь, и сами они такие дешёвые в ларьках - деревянных домиках прикольных продаются, пляжи галечные и песчаные, утришский (схоже с рижский, а я из Риги))) дельфинарий в нескольких километрах на пароходе можно сплавать, лысая гора, маленькие живописные фонтанчики.., и хорошие санатории.. И главное - все по русски разговаривают, я живу в Германии и мне тоскливо! Я кстати всё время думала именно туда переехать... , жаль что фото пропало вмесите со всем что было, когда затопило нашу с мамой обворованную квартиру после смерти мамы! А почему в школах окна нельзя открывать, да ещё в жару летом, по типа ..."полюбовно".. "С Любовью" забота.. Концлагерь с газовыми камерами для детей??????????? А водоросли, за ночь вырасти не могут, и да например в Латвии на песчаных пляжах.. их мало - редко.. встретишь... и в Сочи нет.. Но 5 G = интернет вещей - это сатанинский геноцид человечества, и ты знаешь это...

Lex Bark )) Анапа...В восьмидесятом году был призван на службу..из Рыбинска...В Ярославле " покупателям " " понравился....Морякам....Оказались  морскими погранцами из учебной части , " базирующейся в Анапе...Девять месяцев учебки....Потом всех ребятишек по флотам...Границы охранять морские...И ведь гордились...Я попал на речку Уссури.... Даманский видел...Посещали могилы погранцов  отдавших жизни за клочок Земли , что Русскою считалась... А этот , что сейчас в Кремле....ушлёпок - вражина просто...

Кайра Хеор ПРАВ!

Slava Zaxarov А на счёт уровня обучения - это кошмар, что творится. Попы педофилы ходят учат христианству даже не христиан, мусульмане в ярости, что их детям говорят, что их бог не настоящий. Я я атеист если что

Колян forever Вообще-то у мусульман и у христиан бог один Яхве.

Slava Zaxarov вера у всех своя я вот не верю в эту ***ню. Хотя б по высказыванью типа (первый день, да будет свет, третий день создал светило небесное, ****ь какой же это долбоебизм - ну чисто на лохов

Кайра Хеор Попы да , но чем ты лучше, - сам признался, и не стыдно.. развратник .САТАНИСТ... атеист это вера в САТАНУ... , ну может ты не знал.... (для дураков, тот, кто не верит в Бога (Боги с религией не связаны никак, религии от Дьявола), тот верит в обратное.. во тьму)

Кайра Хеор: Колян forever ВОТ ИМЕННО!

Колян forever Мне предлагали в Ейск переехать, море, фрукты, ну и все. Подумал, фрукты через неделю надоедят, море через две.. и все на круги своя

Кайра Хеор Вообще-то фрукты с морем и тепло..физически надоесть не могут, это живая природа и здоровье земли Матери, я жила и в Латвии много лет у моря, и в самой Анапе, месяц не то, что не надоело - я плакала, когда это закончилось... мне ничего больше и не надо... на самом деле... Всё это теперь во сне вижу((((

Колян forever : Кайра Хеор где родился там и пригодился. Если в своём городе я чуть ли ни каждую собаку знаю, то чё я у моря с природой буду делать где никого не знаю. Лет 5 пройдет пока акклиматизируешься

Кайра Хеор: Колян forever Ну это да, но природа тут тогда не причём, в смысле море и фрукты, которые могут надоесть! Но бывает и нет пророков в своём отечества, как у меня вышло... А Марья Моревна весьма странная картина, такое вдвойне морское имя (Марина = морская, родственна Марье Богини Смерти, как перерождения.. Маре ) и не особо любит жить у моря, жара видите ли мешает, а кондиционер... жара одно, вот если бы мороз под минус 40 и более...

Население будет голодать. Запрет на сбор грибов, ягод, орехов, берёзового сока и трав. https://www.youtube.com/watch?v=jA3PaUBUrGw

Кайра Хеор: Знаете что, - я без шуток, - сразу бы зарезала этого полицая, тем более нож под рукой - я это серьезно! Ну, кто меня знает, знает - я слов на ветер не бросаю! Надо их убирать = чистить землю, причём во всём мире!!! Не стоит думать только о России, своя мол хата с краю...

Шоколадница Целительница: Сходи, собери и им отдай. На кую бы они не вертелись????  Пора партизанские отряды собирать и валить эту мерзость.

Есть идея. С нуля: Ага отдать по их курсу по дешману

__L A K O R_ [BS]: ****ь пздц, у меня на участке растут ягоды и мне нельзя их будет собрать? Это же ****ец! 

Ирина Хадеева: Давно пора организовываться в партизаны против буржуев.

Кайра Хеор: Если что, я с вами! ПЕРВАЯ! Жаль мы все далеко друг от друга,... но кто хочет расстояние не помеха! Я уже потеряла свою землю, я считаю Латвия - это Русь, как и вся земля безапелляционно, ну меня оттуда попросили, мягко говоря, иначе бы прибили или.., в тюряге в психушке запытали сгноили, теперь в Германии, но зачистки нужно по всей земле делать, и вернуть Богу = Руси!

Дмитрий 1977: Мне кажется или нет, что по конституции, все природные богатства принадлежат народу!

Кайра Хеор: Извращённей и не придума-ешь, что тут попишешь, нужно воевать! НЕ возможно больше этих продажных терпеть... Да кривые зеркала реальности, мир перевернулся! Про Божии Коны я и не говорю! Вся земля мира принадлежит Богу и его детям! Конституция 77, через год я родилась 76 и доложила() Будем жить! Докатились, если, уже читаю комменты, и везде даже женщины, старики и дети... руки чешутся - за оружие хотят взяться — кипит и ладони горячие, аж жжёт и внутри главное = в самом сердце!

Кристи Кристина: Такое ощущение что людей просто толкают на бунт,а они не выходят. Маразм крепчает!!!   

Кайра Хеор:  Это не ощущение - это реальность! ;

Инесса Григорьева: Людей толкают на бунт. Для чего? Хотят Путина поменять на нового упыря?

Кайра Хеор:
Инесса Григорьева Ну, не без этого , походу дас.., посему нам надо создавать свои отряды... и действовать также исподтишка, как они, иначе они нас соберут и всех скопом бомбанут.. = трахнут во всех смыслах, этого нельзя допустить, нужно действовать их же методами, их же используя в своих интересах.. попросту так же на я бывать братцы...

sergei yarovoi: Какому народу? Мы вообще разве страна? Мы в лондоне зарегистрированы как корпорация рф во главе с премьер министром. Вы о чём, какая страна? Колония!

Кайра Хеор: Прав!:
sergei yarovoi  Ты написал всё правильно, жаль стёрли, часть только смогла скопировать! : "эта проблема мирового масштаба, и там всё запутано, но если кто не верит - может проверить - например пробить чек за.." Да моё тоже стирают часто..

sergei yarovoi:
Кайра Хеор пусть стирают. Я им так напишу - зря они залезли в эту каббалу, а чек за коммуналку можно проверить, там будет адрес по штрихкоду. 

Кайра Хеор:
sergei yarovoi Я тоже самое говорю

sergei yarovoi:
Кайра Хеор Кризисом свело капитализма мурло. Итак болезнь информационная - рак. Эмоции сразу блокируют разум. Будьте гибки - попущение – предел ошибки. Те мертвы, кто не делает милость, но приносит жертвы.  Марксизм метрологии не имеет, а по этому мертвеет. Меж добром и злом он нейтрал увидал. Народ без методологии урод. Ногами сучи - молча молчи.  Гены , Ген , соответствуют коду перемен . Чтение . вот что образ создаёт. Им внимание - мировоззрение и миропонимание. Культурно царство - людям лекарство. Ум - информации накопитель , говаривал родитель.  Разум –( знание ) , внук , получишь через звук. Тактильность - вот что очищение даёт.

Кайра Хеор:
sergei yarovoi Да весьма разумно!

sergei yarovoi: Кайра Хеор знаете что самое парадоксальное - мы историю не знаем (она исковеркана), а они знают! Недавно задался вопросом - что же у нас славян такое. Как оказалось, в нынешнее время продвинулись в области расшифровки кода ДНК.... Как оказалось славяне очень быстро экстрагируют - находят выход из ситуации где выхода нет - "русская смекалка". Очень развитая интуиция, мы можем быть и не образованными, но как-то происходит - как в сказках прям. Посмотрите канал - крамола - интересно объясняет. Ещё много ответов если посмотреть про Хазарию и предысторию..   

Кайра Хеор:
sergei yarovoi Сергей, - во-первых на ты и знаешь почему, во-вторых я всё это знаю, в том числе Крамолу не только всю просмотрела, но ссылки на неё у меня везде стоят, в своих видео использовала тоже = в том числе и её, верней автора Крамолы - находки..  Я известный публицист... все мои статьи по всему инету = много наворовано, если не всё... потому, что я бескорыстно,  а то, что отметила твои высказывания, это из уважения к правильным суждениям.. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧТО ТЫ ИНФОРМИРУЕШЬ ДРУГИХ, ЖАЛЬ - ПОНИМАЮТ ТОЛЬКО ТЕ, КТО, КАК Я, - УЖЕ ЭТО ЗНАЮТ,,, и всё же... БлагоДарю! Жаль я очень занятой человек = нет возможности общаться...


Динозавр свободы:  Яков Быль : https://www.stihi.ru/2019/07/08/5382   
Этот стих созвучен моей статье!)))