Ты всегда любила странных птиц...

Лионхарт
Ты всегда любила странных птиц. Быть может потому, что они ближе к небу. А может ты любила их, завидуя их свободе и восхищалась как они вальсируют под облаками будто еще минута, и они сядут на перекур. Достанут из-под крыльев чашки и чайник с затворником и разольют друг другу чай, чтобы выпить его, и дать передохнуть своим крыльям, вновь замедлив собственное сердцебиение. Ты всегда любила странных птиц. Таких, которые то с бурями сражаются искренне веря, что смогут их победить и таких, кто окунают свои головы в грязные лужи, думая что так они будут чище... Ты всегда любила странных птиц, но никогда не любила странных людей и сложные сюжеты, что могли быть с ними связанны. Твой мир был всегда открыт только тем, кого ты понимала и кто был понятен тебе. Я помню как каждое утро ты ставила блюдце с хлебными крошками, чтобы птицы залетели в дом. Ты так хитро их приманивала. Я помню, как в ту злополучную ночь лил дождь до самого утра, а я стоял под твоим окном, но ты не отворила мне даже их. Я бился словно крыльями об твоё стекло, а в ответ был глухой звук от моих ударов и в темноте комнаты тебя все не было. Ты оставила меня. Я не дождался даже жалостных хлебных крошек, не то что твоего внимания. Я просился к тебе, имея собственный дом. Мне было куда идти, но я хотел в твой мир, но ты — любила странных птиц. И никогда не любила меня...

Lionheart©