А я путешествую дальше

Норд Лост
По всей видимости, водная тема надоела мне самой. Поэтому эту аналогию с нашей жизнью не буду беспокоить. Пока.

Представим поезд. Плацкарт я недолюбливаю. Представим путешествие в купе вагона.

Единственное, что здесь напрягает, - это малое, замкнутое пространство, и зеркало на двери не помогает раздвинуть рамки пребывания в поезде.

Поэтому откроем дверь и выйдем в коридор вагона.

Ну вот, с местом мы определились. Теперь обратимся к тем ощущениям, что преследуют меня в последнее время.

Движение за окном со временем становится обычным для путешествия, поэтому я уже забыла, как, прильнув лбом к стеклу, я рассматривала некогда даль. Забыла, как протирала стекло от своего дыхания. Когда дышишь на прохладное стекло, оно запотевает и мешает обзору.

О запотевшем стекле я давно забыла и смотрю спокойно, лениво провожая проносящиеся мимо объекты.

Из привычной скуки выбивает внезапное открытие: всё, что вокруг меня, - ненастоящее, мультяшное.

Словно всё, что я вижу перед собой, - не документальное видео, а кадры хорошо сделанного американского диснеевского мультика, пестрящего неестественно яркими красками. Мысль только одна - детали в кадрах хорошо прорисованы.

Нравится ли мне смотреть на это? Ведь любое видео, даже мультяшное, должно надоесть.

Но не это беспокоит меня.

Меня беспокоит то, что настоящее сокрыто от меня гламурной картинкой.

А что если то, настоящее, требует от меня, молит о помощи?

Усилием я вызываю реальность. И что же я вижу?

Не совсем чистое стекло окна вагона, потрескавшуюся оббивку на стене, выглядывающую ржавчиной раму у стекла. За окном перекосившиеся от времени строения, накренившиеся заборы, горы мусора.

Старенькая дорожка непослушно извивается по коридору вагона.

Вновь открывшееся внезапно давит на меня и отрезвляет.

Паника успокаивается, и я стараюсь найти что-то хорошее.

Я смотрю на облака, на солнце.

Вот летит птица. Птица соперничает со скоростью поезда.

Или эта птица спешит что-то сказать мне? Успокоить меня?

Птица говорит мне о том, что не стоит заходить в купе и закрывать дверь.

Там отражение в зеркале покажет грустное.

Я послушно улыбаюсь и смотрю туда, куда поворачивает в полёте птица.

Я вижу каждое пёрышко, отливающее фиолетовым.

Какое причудливое строение и гнездо на трубе печи!

Как хорошо прорисовано... Яркие цвета, яркие одежды на весёлых добрых человечках. Эти человечки доброжелательно машут мне.

Окно блестит новой рамой, ширина коридора расходится вширь. Карандашу художника подвластно это.

Я понимаю, что от меня вновь всё прикрыто. Птица с широкими крыльями закрыла от меня грустное и присела там, вдалеке, в своё гнездо.

А я путешествую дальше, любуясь красками, которых в реальности нет.

Хочу ли я встряхнуть то, что вижу сейчас? Беспокоит ли меня то, что сокрыто от меня?

Нет. Я помню и готова к встрече с реальным.

А пока смеюсь и слушаю музыку. Ведь музыкальное сопровождение к диснеевским мультфильмам невероятно прекрасное.