Как стать миллионером

Степаныч
 Скажу честно, даже не ожидал, что всё будет так просто. Случайно зайдя на этот ресурс, я зарегистрировался и начал выставлять там свои литературные "шедевры". Наверное,  правильнее заключить в  кавычки и слово литературные, но сегодня пятница, и портить себе настроение, которое в этот день у трудоголика по привычке хорошее, я не хочу. Отпуск в сумме с отсутствием  тепла и дождём не повод просыпаться с токсичным фейсом.

Делился я своим контентом  безвозмездно, от чистого сердца  с переменным успехом, но когда количество прочтений достигло уровня, при котором возможно зарабатывать на размещённой рекламе, не удержался и тыркнул кнопку "разбогатеть."

И тут понеслось. События развивались стремительно. За неделю было заработано 300 рублей. Всё своё свободное время я строил планы, как потратить эту астрономическую сумму и стал ждать, когда появлюсь хотя бы в первой сотне Форбс. Если в первые дни ежедневные поступления составляли около тридцати рублей, то в дальнейшем меня завалило пятидесятирублёвыми деньгами.

Кривая прогрессии стремилась ввысь к заоблачным высотам. При желании можно было уже  из окна собственного замка нырять в бассейн, который держали на руках девственницы, и  позволять плебеям называть себя Ваше Величество. Разумеется, для чистки бассейна раз в неделю приглашать на субботники моделей из лучших домов мод. По очереди. Чтобы никому не было обидно.

Золотой дождь шёл два дня, и когда на мой счёт накапало 400 рублей, модераторы неожиданно краник закрыли, обвинив меня в призыве, в разжигании и в оскорблении всевозможных чувств. Я отчётливо ощутил себя красным светофором на перекрёстке, перекрывшим движение по улице Мир и тем самым разрешившим гнать на танках по улице Революция. Потом я увидел себя  на баррикадах в дыму горящих покрышек, где призывал свернуть кровавого тирана и устроить Варфоломеевскую ночь всем меньшинствам после того, как будет решён вопрос с большинством. Сгорая со стыда, я удалил весь свой контент и опустился на нашу грешную землю, чего и всем желаю.