Чтобы стала лучше

Алина Ермолаева 8
Ты с самого начала хотел, чтобы я изменилась. Тебе не нравилось во мне то одно, то другое, и ты немедленно мне об этом говорил, указывая на массу моих недостатков, не забыв при этом упомянуть, что любишь меня даже за них. Когда я обижалась, отворачивалась, ты возвращал, увещевая: «Я просто хочу, чтобы ты стала лучше, пойми!» И я старалась, как могла, делая из себя идеальную для тебя женщину. Ноль истерик -  сдержанность у тебя в почёте. Эмоции не стоит выплескивать наружу- это тебе не нравится. Моей огненной, бешеной даже натуре было сложно подстроиться под твою холодную любовь. Но я это сделала. Я изменила себя до неузнаваемости, превратившись из живого, тёплого человека в расчетливую до каждого миллиметра  моей души рептилию. Я научилась даже управлять моим сердцем, превратив его удары в метроном. Я стала той, кого ты из меня желал сделать. Я больше не плачу от обид- мне всё равно.
Но отчего-то ты не рад.