Отрывок из жизни. Ловушка

Ева Перова
Это правильно, что ты опасаешься. Ты почувствовал ловушку. Ту нежность и заботу, которой тебя я могла окружить, любовь и ласку, преданность, верность, и бесконечное взаимное счастье. Ты молодец! Действительно,  когда доверяешь кому-то кроме себя, это опасно. Потом можно серьезно пострадать. Как я!
Всю свою жизнь я доверяла только себе! Знала, что близко к своему сердцу и душе пропускать никого нельзя!!! Всегда придерживалась этого правила!  Я была уверена, что это правило я не нарушу никогда. Никогда не говори «никогда», не зарекайся значит.  В один прекрасный момент я расслабилась и поддалась, манящему своими грёзами, чувству. Я поверила и доверила свою наивную девичью душу человеку, который двадцать лет был в моей памяти, с которым связаны наилучшие воспоминания моего детства, от которого я услышала долгожданные три слова. И искренне поблагодарив судьбу за нашу встречу через столько лет, я влюбилась. Да так сильно! Это чувство наполнило меня всю - от самых тапочек до кончиков волос.  Голова кружилась просто от взгляда на моего любимого, а от его объятий я еле держалась, чтобы не упасть в обморок. Нет таких слов, чтобы описать то чувство, которое я испытывала. От него трудно дышать. Но самое главное, из-за него трудно жить. Жить простой, но полноценной жизнью, обычной рабочей, радостной, одним словом разнообразной…
И пока ты еще был рядом, эйфория от чувства к тебе придавала силы, что можно было «горы свернуть». Но….
Всему рано или поздно приходит конец! Это страшное нежеланное «НО».
Но потом ты понял, что стоишь на краю ловушки, и твой инстинкт самосохранения сработал. Ты сбежал! И я тебя ни капли не осуждаю! Это действительно верный выход! Я всю жизнь так делала. Даже когда мы в детстве с тобой встречались, я так поступала. У меня было много ребят, которых я оставляла наедине со своими ко мне чувствами, я боялась ловушки. Как же ловко ты мне отомстил. Причем не только за себя, но и за всех остальных. Можешь собой гордится! Ещё раз повторяю, я тебя не виню ни капли!
Сейчас я сама, своими собственными руками открыла капкан и зашла в него. Ах, если бы это было больно физически, ноге, руке, пальцу, или даже голове… но нет! Это очень страшный капкан. Ловушка высшего уровня. Страшнее еще не придумали. Он сжигает душу. Сначала начинает гореть в центре груди, дотошно, каждый миллиметр тщательно выгорает, что бы не осталось ни одного живого места, затем вспыхивает огромное пламя… и всё….
И ты дальше «живёшь». Живешь в кавычках, потому что дальнейшее существование нельзя назвать жизнью.
А ты молодец! И это не ирония! Я действительно хочу, что бы ты был счастлив, ведь, я люблю тебя. И берегись любви, от этой ловушки невыносимо больно.