Таинственная Невидимка. Настоящий полковник

Сергей Весенин
                И смех, и слёзы, и Любовь.
                Испытание Любви.
                Настоящий полковник.
30 июня

11:03
Ольга
Привет! Ты все это вчера нес, потому что выпил лишку?
11:07
То ты не хочешь ничего рассказывать, то обвиняешь меня, что не понимаю тебя. Как я могу тебя понять, если ты говоришь А и не говоришь Б?
11:08
Я не собираюсь вытягивать из тебя каждое слово. Не хочешь рассказывать, тогда не начинай.

15:22
Алекс- твоё счастье!
Привет, Ворчунья! Я не выпил лишку. Пригубил немного грузинского вина и всё. Просто вчера было действительно очень плохо, впрочем сегодня и не лучше. Настроение на ноле. Всё что ты хочешь знать, можно прочитать на Прозе в новой главе. Действительно, это целая история с продолжением..
15:23
А вчера у меня глаза болели, тяжело было набирать текст. Если интересно, то почитай или забудь.
15:24
Устно я бы тебе и так рассказал, но ты не имеешь привычку не отвечать на мои звонки.
15:28
Ты не знаешь всего, что вчера и сегодня произошло.
15:39
Прислал открытку-восхищение.
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»

21:32
Ольга
Прислала открытку-восхищение.
Ольга;восхитилась вами,
а также отправила подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
Принять восхищение

21:51
Алекс- твоё счастье!
Добрый вечер, Невидимка! Всё ещё злишься?
21:52
Проигрываем в Паре.
21:53
Я начну в 21.55. Включи Х3
22:00
Кажется выиграли, а проигрывали много. Пришлось всё отдать.
22:16
Прислала открытку-восхищение.
Ольга;восхитила вас
Вы отправили подарок и 100 показов
в фотоконкурсе «Лицо с обложки»
22:18
Всё ещё дуешься? Или у тебя уже новый фаворит? Фёдор - твой поклонник? Настоящий полковник!
22:30
Жаль, что ты не читала последнюю главу. Может быть почувствовала, что со мной сейчас творится.
22:40
У тебя каменное сердце и Душе чуждо сострадание?

22:49
Ольга
Понятия не имею, о каких фаворитах ты говоришь. Не читала, потому что не загружается ноутбук, а с планшета на Прозу не заходит. Ну, а насчет моей черствости и каменного сердца, ни оправдываться, ни доказывать не буду. Сделал выводы, ну что ж, пусть будет так.

22:53
Алекс- твоё счастье!
Фото своё посмотри. Новый поклонник появился.

22:55
Ольга
Ну, посмотрела и что дальше?

22:56
Алекс- твоё счастье!
Да ничего. Просто так. Констатация факта.

23:00
Ольга
Ну раз ничего, то Спокойной ночи!

23:00
Алекс- твоё счастье!
Не обращай внимания. Просто у меня чёрная полоса в жизни настала.
23:01
Спокойной ночи!

23:03
Ольга
Я больше не принесу тебе зла, дискутируй со своей доброй Ольгой.

23:04
Алекс- твоё счастье!
Зря ты так.
23:05
Я не в обиду тебе сказал. Просто накопилось.
23:10
Не знаю, какая чёрная кошка пробежала между нами, но мы в последнее время не понимаем друг друга или просто не хотим понять.