Отклик на стих выгорание

Таня Калистратова
Отклик на стих
Выгорание
Галина Вольная
Приезжай, забери меня на х-р.
Я уеду от сюда с тобой!
Мне работа такая не сахар,
Где клиенты стоят гурьбой.

Кто с психушки, а кто из дома,
В коридоре стоят меня ждут.
Представляешь, «Гамор и Садома»,
Вдруг клиенты меня пришьют?

Надоело, сама «рухну с дуба».
Полечу с рельсов, как та «Стрела».
Или выбью кому-то зубы,
В драке этой я бы первой была.

Представляешь, сдают мои нервы,
Не утешит ни мат, ни слеза.
Надо быть настоящей стервой.
Чтоб спокойно смотрели глаза.

© Copyright: Галина Вольная, 2019
Свидетельство о публикации №119070204876

    ОТКЛИК НА СТИХ "ВЫГОРАНИЕ"

Забери поскорей меня «на х-р», ©
"Изболелась" в психушке душа.
Приезжай ко мне, мой Шумахер.
Не осталось уже ни шиша.
 
А вокруг затаились клиенты,
Что пришить меня страстно хотят.
Они вражеские агенты,
В коридорах построились в ряд.

Представляешь, «Гамор и Садома» ©
А быть может «Содом и Гоморр».
Ведь с грамматикой я не знакома,
И ошибки не вижу в упор.

Я когда-то бывала стервой,
«С дуба рухнула» так, сгоряча.
Сюда слушай — «не делай нервы»
Даже доктор дал стрекача.

Я кому-то выбила зубы,
Проломила другому башку.
Не люблю людей очень грубых
Я готовилась просто к прыжку.

Утешали  матом, слезами.
Но сгорела уже я дотла.
Надо срочно вернуть мне память,—
Где моя затерялась метла.

Приезжай ко мне, мой Шумахер.
Забери меня срочно с собой.
Мы с тобою прокатимся «на х-р»
Ну и чёрт с ней с этой метлой.