В четыре руки!

Нина Калашникова
Нина Калашникова - Осадчук.

/В семнадцать лет.../

В большую коробку из Крыма 
От модных сапог
Я уберу свою слабость  от ног,
Когда ты проходишь мимо,
Чтоб ты и заметить не смог.

В корзинку и без оглядки,
Я спрячу дрожание пальцев своих,
Когда я с улыбкой делю  шоколадку,
Одну на двоих.
Закрою красивой салфеткой
С вышивкой и кружевами,
И спрячу за ...просто ...словами...

Сгребу все мурашки со щёк, со спины и рук,
Когда, подморгнув, ты кричишь мне:               
  -Привет, мой друг!
Я их упакую в бутылку от коньяка
И проспиртую слегка...

Ещё, пересохшие губы, как эти цветы,
Что  раньше дарил мне, когда-то ты,
В гербарий сложу и скажу,
Чтобы не смели дрожать,
Когда я, по-дружески, буду тебя целовать.

Ещё    соберу эти грешные мысли,
Когда  мы с тобою играем Листа
В четыре руки,
И вечно сбиваемся, как дураки...

А с мыслями дело сложнее-
Они прилетают быстрее,
Чем я бы хотела.
Вот ведь, в чём дело...

Всё это богатство и горе запру под замок,
Чтоб ты никогда догадаться не смог,
О том, что скрываю я так умело...

И полный вперёд,
Спокойно, гордо и смело!

Но, только! Мой Боже!
Куда же я сердце влюблённое дела?
И что же? И что же?
Оно - прям к тебе, неспросясь...улетело...

И пролетая...

Разбило бутылку от коньяка,
Корзинку перевернуло, слегка,
Гербарий рассыпав, коробку открыло...
Ну, просто- нет силы!
Совсем нету силы!

Ах!
Вот я!  Идиоткой! На ватных ногах!
Стою, вся в мурашках и руки дрожат,
Губами беспомощно, воздух глотаю..

И твой удивлённый и ласковый взгляд...
Похоже...пути у меня нет назад...
Ну, всё! 
Пропадаю....