Бог говорил с тобой

Евгения Регер
... Может статься, что скоро и она узнает о тебе очень много. Я не говорю всё, потому что всё вы даже сами о себе не знаете. Возможно, это будет всё, что ЕЙ нужно знать, чтобы понимать, кто ТЫ для неё, чтобы понимать, кто ОНА рядом с тобой и кем ВЫ сможете стать вместе.

Сейчас вы осторожно танцуете друг вокруг друга, почти не касаясь, боясь даже дышать, чтобы случайно не задуть ваш маленький огонёк.

Бояться потерь и боли - нормально, но, задумайся, не забываешь ли ты любить её? Не уходят ли все твои силы на борьбу с ветряными мельницами?

Вы оба сейчас стараетесь показать себя с лучшей стороны. Стараетесь казаться чуточку красивее, умнее, смелее, свободнее... Все это - тоже часть вашего танца, не забывай только, что и это пройдёт. Вам всё равно предстоит увидеть, кто вы на самом деле. Без масок. Вот тогда-то и начнётся настоящее. Вы - настоящие. Сколько это займёт вашего жизненного времени - решать только вам. Одно важно, делайте это в комфортном для вас ритме. Ваша цель - единение, это не спорт.

Ты никогда не думал, как быстро вообще возможно узнать кого-то? По-настоящему?
Думаешь, для этого уж точно нужно хоть сколько-нибудь длительное время? Ты удивишься, время здесь, на самом деле, не играет особенной роли. Близость - да, позволение кому-то войти в святая святых, в сердце, в душу - да, искренность и честность - безусловно, но не время. Время - вечно и с него нечего взять. На деле нужно всего несколько недель (мгновений?), чтобы понять: "Моё!" и ни за что не отпускать, а иногда можно десяток лет провести бок о бок с человеком, не зная, кто он, не понимая даже своих собственных к нему чувств до конца.

Ты звал меня. В минуты ночных бдений, когда голова твоя гудела от миллиардов мыслей, ты звал меня. Ты хотел знать, существует ли она на самом деле, или это твой воспалённый мозг рисует в воображении сюрреалистические картины... Ты хотел её. Я направил её к тебе. Снова, прошу заметить. Теперь же ты полон сомнений. Снова...

ОНА есть. Вот же она. Здесь, сейчас, в твоём мире. Это ОНА, я тебе точно говорю и, поверь, я никогда не ошибаюсь. На минуту останови поток мыслей, прислушайся и ты поймёшь - я прав.

Каждую свою новую жизнь, рождаясь, ты неосознанно движешься к ней навстречу. Твоё сердце ведёт тебя. Каждая такая встреча ощущается по-разному: как свежий морской бриз, как аромат меда и яблок, весенней зелени, дождя и облаков. Да, ты мог бы быть знаком с этой женщиной уже тысячу лет, но именно тогда ты её УВИДЕЛ.

А потом всё будет, как во сне (и тебе это понравится): ты не сможешь надышаться ароматом ее волос, кожи, будешь пить её через поцелуи и не сможешь напиться. Может, ты захочешь действительно стать лучше, чем был. Для нее... Потому что только она будет знать, кто ты. Она будет знать то, что ты скрыл, предпочел забыть, не принял в себе. С ней ты вспомнишь, кто ты и насколько велика твоя сила.

Она, также, как и ты, всю жизнь шла к тебе. Все люди, которых она встречала, все события, вся боль, все страхи, которые она прожила - несли её к тебе. Она ждёт, чтобы ты вспомнил это. Вы будете знать друг о друге всё, но это никогда не станет определением вашей любви.

Постой минутку... Что? Ты думаешь, что я здесь только для того, чтобы рассказать о ней? О, люди! Вы, право, лучшее, из того, что я создал. Только вы можете постоянно удивлять даже меня.

Я здесь, чтобы дать тебе нечто гораздо большее. Я здесь, чтобы объяснить тебе, почему ты так жаждешь этой любви. Ваша встреча с ней не залог вечного счастья. Вы даже можете оказаться абсолютно разными людьми. Тут игра качественно иного уровня, друг мой. Это не игра в совпадения. Поверь, её все равно никому не выиграть. Это вопрос готовности впустить кого-то в свое застывшее существование.

Это, скорее, похоже на то, как канатоходец осторожно ступает по тонкому тросу. Никто его не удержит от падения, страховки нет и быть не может. Да, он опытен, он много раз проходил этот путь, но здесь нет никаких гарантий. Единственное, во что он верит - удача? Средоточие собственных сил? Дойдет он до конца или сорвется - он и сам не знает. Он в моменте. Он делает то, что приносит радость ему и другим.
Позвольте себе узнать друг друга и открыться. Да, это риск, но в любом случае игра будет стоить свеч...

Позволь ей узнать себя до того, как ошеломляющая влюбленность уступит место рассудительности и придёт время принимать решение. Задумайся сейчас, хватает ли в твоем сердце места для любви, о которой ты просил меня? Достаточно ли смелости разрешить ей войти в твою жизнь? Искренности, чтобы сохранить то, что вы построите? Я вижу, что сейчас ты заполнен совсем другими мыслями и чувствами. Подумай, хватит ли в твоем сосуде места, чтобы вместить и ее любовь.

Будете ли вы вместе всю жизнь? Я не знаю. Это единственное, что я не могу предугадать. Свои судьбы вы творите сами. Я направляю, но не более. Зачем ты стремишься в будущее так страстно? Честно, я иногда тебя совсем не понимаю. Не стоит ли наслаждаться чувствами сейчас, пока в мыслях только счастье, пока за спиной крылья? Почему вы втискиваете себя в планы, строите замки на песке, вместо того, чтобы просто дышать воздухом неизвестности?

В любом случае, такие встречи вас трансформируют, меняют и указывают истинный путь вашим душам. Любовь - это процесс, а не цель и она всегда в тебе изначально, ее никто не привносит в твою жизнь. Возможно, с нужным человеком ты просто об этом вспомнишь. Вся соль в том, что только вы определяете глубину и мощь вашей любви. Вы тянетесь друг к другу, чтобы познать себя через нее. И так я устроил для каждого, кто будет готов.

Когда ты это осознаешь, ты успокоишья и перестанешь бежать. Если нет - всех женщин мира тебе будет мало. Попробуй найти в ней всех, ведь она нашла всё в тебе. Ваша встреча не была случайной - это так, но только от вас двоих зависит, завершиться ли она, и чем.

Если ты её отпустишь, то любовь ли это? Это хороший вопрос, друг мой. Я не стану тешить твоё эго сказав, что это не была ЛЮБОВЬ! Была! И огромнейшая, глубочайшая. Она просто была чуть больше, чем тебе хотелось бы, чуть больше, чем ты смог принять. Может, в следующий раз?

(сентябрь 2017)