Мотиваторы нашей жизни

Пермяков Олег
   

 Звонок. Приятный молодой женский хорошо поставленный голос:-добрый день!
 -Я представитель компании МТС. Меня зовут Наталья. Мы проводим социологический опрос о качестве связи. Вы можете уделить мне пару минут?
 -Да,- немного подумав, согласился я, хорошо понимая, что это скорее всего обычный маркетинговый ход и сейчас мне будут что-нибудь продавать.
 -Скажите, как к вам обращаться,-напористо работала Наталья?
 -Меня зовут Олег.
 -Очень приятно, Олег.
 -Скажите пожалуйста, сколько вам полных лет?
 -Семьдесят, рубанул я непривычную пока ещё, но уже как пять дней, правду.
 -Пауза в несколько секунд и сухо скороговоркой и уже без патоки в голосе:-извините, но сегодня мы проводим опрос группы другого возраста. До свидания.
 -Гудки.
 -Мда. Неприятно! Вот сучка. Она же не знает кто я, сколько у меня денег, как я выгляжу, чем занимаюсь, как думаю. Ну и что, что семьдесят. Если бы она знала, кто я такой, она бы наверняка не так разговаривала.
 -Обидно!
 -Да ладно, брось, пошла она.
 -Нет!
 -Не пошла, нет,  это же то, что надо!  Это же то, чего я так долго неосознанно ждал. Это же вызов! Она же меня мотивирует.
 -Ну погоди! Прямо сейчас, прямо сейчас,-зашептал я и встал на колени. В руках недавно купленный тренировочный ролик, который уже почти неделю валялся на полу возле моего кресла и ждал своего часа.
 -Подождите, я покажу вам, кряхтя и напрягаясь, давил я руками на рукоятки ролика, катая его по полу взад и вперед. Подождите, мы еще посмотрим.
 -Я разозлился!
 -Злость! Вот оно!
 -Наконец-то во мне проснулась злость, мне бросили вызов.
 -Наконец-то! Наконец-то я сделаю себе на животе кубики.
 -Спасибо тебе, дорогая Наталья из компании МТС! Прости меня за грубость, я забираю свои слова назад. 
 Так начался мой путь к очередной цели!
 -Куда он меня приведет?
 -Не могу сказать. Знаю одно: все эти боли, тревоги, обиды и неудачи - это наши мотиваторы, помощники и спасители, которые предназначены сделать нас лучше, сильнее и чище. Поэтому радуйся, когда в тебя плюют! Радуйся, когда в тебя не верят! Радуйся, когда тебя незаслуженно обижают и гонят!
 -Радуйся, потому что так написано, и действуй!
 -Делай, ё-моё, хоть что-нибудь.