Неправильно живу

Любовь Коваленко
Не надо отдавать последнюю рубаху, товарищи. Это не правильно. Не надо повторять моих ошибок, хотя, когда у тебя ничего нет, отдавать гораздо легче. Когда что-то появляется, то хочется отложить и приумножить. Тогда каждая копеечка на счету.
 
Мы тут подумали, что наша семья как-то неправильно живёт: в кафе и рестораны не ходим, даже в "КФС" и "Макдональс", алкоголь не употребляем, табачные изделия не покупаем, и даже в театры и на концерты ходим очень редко. Поэтому мне моей зарплаты вполне хватало бы, даже если бы я одна жила. Я бы всё равно отложила несколько тысяч, потому то привыкла рассчитывать только на себя.

Да, ещё забыла самую главную статью расходов - это шмотки. Я их покупаю крайне редко, и вся моя семья тоже ненавидит шопинг.

Если честно, то я себе уже лет шесть не покупала ни одной юбки, и при этом прекрасно себя чувствую. Вот не знаю, может, я больна, или я не женщина? Любители ставить диагнозы, подключайтесь!