Счастье

Алена Лисичка
«Ну, что? Вот, наконец, и твоя очередь пришла стать счастливым. Неожиданно, правда?», - раздатчик игриво улыбнулся и посмотрел ему в глаза, - «Подставляй ладони, отсыплю твою долю». Он подставил ладони и был крайне удивлён увиденным: «Как же так? Предыдущему ты что-то наливал, а ещё предыдущему просто шепнул на ухо. Я себе совсем не так представлял Счастье. Оно...оно должно быть таким большим, воздушным и с крыльями, парить, вселять в сердца любовь, надежду и желание жить, чувствовать. Оно должно пронизывать каждую струнку души мелодией красоты и гармонии. Разве эта горсть в моих ладонях — Счастье? Я даже не уверен, знаю ли я, что это». «Это ты поддался чужим представлениям о том, какое оно должно быть, Счастье. Тот, что за тобой, например», - раздатчик склонился к его уху и прикрыл рот тыльной стороной ладони, - «без вилки не сможет забрать своё счастье. Удивлён? Следующий вообще зря сюда шёл. Посмотри, уже стар! А Счастье ведь было дано ему с самого рождения. Ни на секунду не сомневаясь, что это безделушка, избавился от него. Так и не понял, что это было его Счастье. Как ему теперь это объяснить? Для каждого своё Счастье. А ты постоянно боялся ошибиться, всё откладывал на потом, никогда не знал, чего ты хочешь. Вот и Счастье своё не узнал. Но присмотрись и поймёшь, что недооцениваешь себя. Ну же, посмотри в свои ладони!» «Смотрю. Что это?..Семена!? Я могу быть не только счастлив! Точнее, не только я могу быть счастлив», - он замолчал и снова посмотрел в свои ладони, - «моё счастье - давать его другим...также как ты?» «Вот видишь, ты всё понял.»