***

Алиса Лисовая
Не имею привычки отвечать злом на зло. Не рассматриваю для себя пакости, подставы и прочую, разрушающую тупость. И я даже не о дрочерах в интернете, которые высказываются под моими постами. Анализировать комментарии скудоумных детей и тратить свои эмоции нет ни малейшего желания. Это отдельная категория психиатрической клиники.

Я о тех, с кем знакома в жизни. Вот таким не отвечаю ни на сплетни, ни на провокации. Могу, конечно, вести дискуссию с нецензурной лексикой, но быстро отхожу и не акцентирую внимание на словах. У меня нет желания нравится тем, кто не знает о порядочности, уважении и кишит желчью. Да и таких слишком мало в жизни.

У меня нет врагов. Все расставания были достойными (ну почти) и закономерными. Потому что большинство моих друзей и знакомых - умные и образованные люди. Пути расходятся - это часть психологической зрелости, поэтому абсолютно естественно. Нас формирует наше окружение и с этим не поспоришь.

Наблюдайте, кто рядом с вами и какие ценности могут передать в ваши светлые головы. Если много тех, кто пытается подгадить, может пора задуматься, что мухи не всегда летят на варенье?

Алиса Лисовая