Мечта

Алёна Тестини
Я зажгу свечу и открою мольберт.
Заточу карандаш, нарисую мечту.

Если разобраться, задуматься, то мечта это скорее всего наваждение, навязчивая идея, которая скорее отравляет твою жизнь чем окрыляет её. Жить надо со спокойным сознанием и осознанием того, что живешь не напрасно и не только ради своего шкурного интереса. А лежать и ночами напролет лелеять мечту о том, как я погублю этот треклятый мир или придумаю вакцину от рака, зачем? Это всё от лукавого, и никому не нужная голая теория. Для того, чтобы украсть нас самих от наших реалий. Сколько было понаписано, порассказано. Кто-то хочет скрипку, кто-то контрабас. А кому-то женщину прекраснее утренней зари вынь да положь. И получается в итоге, что мы все своего рода аутисты. Каждый живет в своем придуманном замке из несбывшихся надежд.
В Праге есть знаменитый мост, «увитый» самыми разными памятниками святых и других к ним приближенных людей и зверей. Если прикоснешься ладошкой к, дай Бог памяти  кажется фигуре собаки, то твоё желание сбудется. Таких заветных и особых мест понатыкано во всех европейских городах. В Милане надо повертеться, покрутиться на мужских достоинствах быка, в Вероне подержаться чуток за грудь статуи Джульетты. Чем бы дитя не тешилось, не тетешкалось, а туристам приятно.
Так вот, гуляя по той самой Праге, я тоже загадала свое желание. И оно исполнилось, но ровно на половину. Как будто арбуз небесным мечом раскололи ровно на две части, но этот арбуз - моя голова. Конечно же, это было злосчастное совпадение, но больше я с судьбой не играю. Не заигрываю в идиотские глупости и ничего не загадываю.
Долго думая и мучительно размышляя, я всё же поняла про себя одну важную вещь. Мои мечты никогда не были материальными. И это радует и вселяет надежду на то, что я не самая законченная тварь на этой, беспутной и уставшей от нас, Земле. Когда-то я была шопоголичкой, потом алкоголичкой, потом...Ну неважно. А потом, сожрав сама с собой  пуд соли и испив предостаточно из чаши отчаяния, я поняла ЗАЧЕМ мне стоит жить. А затем, чтобы погладить бродячего пса, улыбнуться тихой городской сумасшедшей, которая часами кружит по городу и рассказывает сама себе что-то понятое только ей одной, для того чтобы насыпать на подоконнике крошек голодным птицам. Просто быть нужной кому-то. Вот в чём заключается моя самая главная и единственная мечта в этой жизни.

Не прошу у Бога, у черта мудрости.
Не хочу талантов невиданных.
Да ни злата, ни серебра мне не надобно.
Дорисую в ночи я картину свою и оставлю её просыхать до зари.