женские слезы

Леонид Ейльман
Как то вечером мне позвонил знакомый нейрохирург и пригласил присутствовать
 во время уникальной операции регистрации смерти и оживления.
- Мы хотим понять, что вытворяет мозг перед своей смертью. Ведь каждому из нас
придеться пережить эти печальные мгновенья.
Я согласился и записал адрес. Эта операция должна была состояться в лаборатории
нейрохирургии, расположенной на улице 25 Октября (ныне Никольской) недалеко от
ГУМа. В назначенный час мой знакомый встретил меня и сначала повел в подвал
лаборатории. Там был расположены клетки с подопытными собаками. Собаки, завидев
нас, подняли протестный лай. Мой знакомый обратился ко мне с просьбой:-” Помоги им!
Они лапами сбивают розетки с электродами, которые мы вживляем им в разные части
мозга.Нам надо понять функцию каждой части мозга.
-Наденьте на лапы варежки.
- Пробовали, но они тогда трутся о стенки камер.
- Тогда надо изменить конструцию радиорозетки; сделать ее куда ниже.
- Вот и займись этим делом, а то от такой жизни собачей собака становится
шизофренником и путает нам результаты исследований.
- Ладно, время наше вышло, идем в oперационную.
Операционная представляла собой небольшую комнату на первом этаже.
На операционном столе на спине лежала собака. Она недоуменно поглядывала
на суетящихся вокруг каких то приборов людей в белых халатах.
Ей сделали какой то укол и начали откачивать кровь. Самописцы что то регистрировали.
- Все, смерть наступила, ждем пять минут, приготовьте вливание крови.
Молодая девченка пыталась принести полулитровую банку крови, но по дороге к воронке
половину банки разлила на пол. Руководитель операции был возмущен: нельзя в
лаборатории ходить на высоких каблуках. Остаток крови влили в собаку. Она ожила.
Больше эта собака никого не интересовала. Уборщица скинула ее с операционного
ложа. Собаки взвигнула отчаянно и из ее глаз покатились слезы. Настоящее человечье
страдание, испуг, обида. У животных и людей, видимо, есть микрочип памяти, фиксирующий
обиды. Эта запись на микрочипе- косточке и есть память поколений. Поэтому собака у
хозяев может быть кусачей без видимых причин.
Вскоре мне пришлось поехать в командировку в Киев. Оказалось то, что мое место в
самом последнем купе, которое только на двух пассажиров. Неожиданно моим соседом
по купе оказалось прекрасное юное создание. Видимо, Судьба решила преподнести мне
подарок. Я уступил даме нижнюю полку, расчитывая спуститься вниз, когда она
расположится ко сну.Выбрав момент, я как бы нечаянно уронил вниз подушку.
- Вы верите в Судьбу? Это она решила нас познакомить.
- Я еду познакомиться с моим женихом. Я его никогда не видела. Нас познакомила моя
подруга. Мы переписывались.
- Тогда случайный знакомый поможет Вам сравнить нас.
Моя рука нырнула под одеало. Девушка покраснела, сжалась и из глаз закапали слезы.
Были ли это тогда слезы обиды или внутренней борьбы, но они остановили меня.
На вокзале мою попутчицу ждали молодой парень и ее подруга. Они сели в автомобиль
и уехали.
Как то кардиохирург профессор Голованов позвонил мне и сказал, что академик
Бураковский Владимир Иванович хочет поговорить с тобой. Ты знаешь, где
Первая градская больница? Она в начале проспекта имени Ленина, около метро
 Калужская. Наш институт сердечно- сосудистой хирургии имени Бакулева пока там.
Заодно посмотришь oперацию на сердце.
В назначенный день и время я явился в этот институт. Сначала меня повели посмотреть
операцию на сердце. Операцию проводили в операционном зале, расположенном на
втором этаже. Меня же усадили на третьем этаже. Потолок между этими этажами был
в виде стеклянного купола и можно было сверху наблюдать за действием хирургов.
Ничего более примитивного, чем манипуляции топором, ножами и зажимами во время
операции я не заметил.Наверное, еще Пирогов так проводил свои операции, отрезая ноги.
После операции мы пришли в кабинет академика Бураковского. Это был полноватый
человек в белом врачебном халате. Он сразу изложил мне свою проблему.
- Мы пытаемся востановить биоритм сердца пациентов, страдающих аритмией.
Еще в 1932 году  Альберт Хайман в нью йоркской больнице Бэт Дэвид опробовал
биостимулятор. Но его биостимулятор весил несколько килограмм из за аккумулятора.
Теперь можно использовать куда более легкие и малогабаритные батарейки. От батарейки
к вживлямому в сердце электроду мы используем медный проводник в полиэтеленновой
изоляции. К сожалению, этот проводник изгибается во время работы и ломается. Помогите
найти решение этой проблемы.
- А импортные биостимуляторы используют медные провода так же?
- Нет. Они используют какой то белый сплав.
- Дело в том, что швейцарцы в часах используют для часовой пружины сплав, который
cлужит более 25 лет, изгибаясь каждую секунду. Так что такие сплавы есть, но мне не
добиться изготовления проводников для медицины из аналога импотного сплава.
Уж очень невыгодно это заводу Электросталь из за незначительности заказа по весу.
 Покажите мне работу медного проводника в Вашем кардиостимуляторе.
- Пожалуйста, проводите товарища в послеоперационную палату.
Сопровождающий меня врач в палате подозвал ко мне молодую женщину и снял
с нее халат. Передо мной стояло стройное женское создание, которое не стеснялось
своей наготы. Ниже ключицы из ее тела торчали одножильные провода к батарейке.
- А нельзя ли использовать провода скрученные из тонких проволок?
- Мы боимся что мало прочные провода маленькие дети порвут.
- А Вы не бойтесь потому, что можно вплести в конструкцию сталемедную проволоку,
которую используют военные в ПТУРСах.
Вдруг женщина обратилась ко мне с вопросом:
- Доктор, скажите честно сколько времени я проживу с вашим прибором?
- Не знаю. Я не доктор, но я его спрошу и скажу Вам его мнение.
На глазах женщины показались слезы. Лицо выражало покорность Судьбе.
 И я узнал в ней попутчицу по вагону.
- Вы ехали в Киев к жениху на свою свадьбу. Почему же Вы опять в Москве?
- Оказалось, что мой жених был шофером очень важной персоны, а моя подруга
работала у него сводницей. Они меня отвезли в загородную гостиницу “Феофания”.
Вечером приехала черная Волга и из нее вышел толстый старик. Моя подруга
прошептала мне:-” Он имеет златые горы и реки полные вина. Не будешь дурой и он
за ласки, взоры накупит барахла”. Старику я сразу понравилась и он тут же позвал
своего шофера. Шофер надел белый халат и сделал старику укол в пенисную головку.
Старик полез целоваться. Тут у меня забилось отчаянно сердце, полились слезы.
Старик рассердился и позвал мою подругу:- “Укол пропадает! Ну- ка, ложись!”
 Она покорно легла.А меня начало знобить. Когда старик встал, то поинтересовался
зарегистрирована ли я в гостинице и велел самолетом немедленно отправить в Москву.
 В самолете снова мне стало плохо. В аэропорту доктор зафиксировал электросистулы:
нарушение работы сердца.Поэтомy я здесь.
Я выполнил просьбу моей знакомой и спросил у ее врача о серьезности ее болезни.
Он мне сообщил то, что кардиостимулятор ей не нужен. Стресс, вызвавший сбой
прошел. Мы ей поставили кардиостимулятор для доказательства положительной
результативности нашей работы.
Я немедленно сообщил моей знакомой радостную весть. На ее лице засияли слезы
pадости.
-Как мне говорил знакомый пасечник: на свете все ерунда, кроме пчел. Но если
подумать, то и пчелы ерунда. Так что ничего не допускай до сердца. Береги его!