Долгий путь. Глава 10

Александр Михельман
Никогда так рад не был Химкам. И ангарчик любимый, на своём месте нашёлся. Охраняли его три бандита, судя по виду, кавказца, живые вполне.


- Добрый день, - я вылез из машины, - простите, что беспокоим, нам нужен оператор и срочно, оплатить услуги есть чем.


- Вай, кто вы такие, не знаем, с какой стати должны куда-то пускать? – возмутился один из стражей.


Хорошо, что мы были ныне куда лучше подготовлены, я вытащил из сумки слиток золота и помахал им перед поражённым собеседником.


- Можем договориться по-хорошему, или по-плохому, - Виктория присоединилась ко мне, - или дадим вот эту блестящую штучку, или пристрелим, выбор за вами.


- Кстати, о стрельбе, может, меня подстрелите или побьете, чтобы не сел, как соучастник? – попросил шофёр, - дело-то расстрельное, между прочим.


- Вылезай, - вздохнул я, - буду бить аккуратно, но больно.


Водила послушался, я схватил его руками за плечи, сделал вид, что ударил коленом в живот, сам нашёл точку на шее, нажал, отправил спать, потом локтем приложил по спине, когда завалился, несколько раз добавил ногами. Могло показаться, что избил до полусмерти, но замахивался сильно, а бил по киношному, такими тычками даже мышонка не покалечить, не, то, что взрослого мужика, останется невредимым.


- Потом, за отдельную плату, затолкаете беднягу в багажник, увезёте в лес, там бросите, но сотовый телефон положите так, чтобы нашли, уверен, он «петь» не станет, но убивать не смейте, а, то вернёмся и покараем, - пригрозил я, - можем поговорить с господином оператором или как?


- Мы доложим, - кивнул кавказец, - но не смейте проявлять неуважение, а, то живыми не выйдите. Признали, по всем телевизионным каналам показывают.


Охранник ушёл, но вскоре вернулся, указал рукой на ворота. Мы вошли и обнаружили пожилого господина, сидевшего на скамеечке, в чёрной бурке и папахе, с седыми волосами, кустистыми бровями, длинной борода.


- Здравствуйте тысячу лет, достопочтенный господин, - я поклонился, - простите, что обеспокоили столь почтенного и многознающего человека, но оказались в тяжёлой ситуации и лишь вы, в целом мире, способны помочь. Но, принесли с собой кое-что, способное порадовать ваше сердце и погреть душу.


Я показал сумку и высыпал из неё с десяток брусков золота.


- Настоящее золото, не обманываем, - присоединилась к разговору Рыжкова.


- Нисколько в этом не сомневаюсь, - кивнул старик, - и рад был выручить, не скажу, что испытываю сильную любовь к властям, однако, прожил довольно долго и помирать не хочу, особенно из-за парочки чужаков.


В полу раздвинулись два люка и выползли из них два шестиствольных авиационных пулемёта, через миг, ворота за нашими спинами распахнулись и ввалились толпой спецназовцы в касках, бронежилетах и с автоматами. Сопротивляться было почти бесполезно. Можно, но столько невинных жертв будет.


- Вот ведь…, - я выругался нецензурно, - а счастье было так возможно, и так возможно и эдак тоже.


Пришлось поднять руки вверх и позволить себя схватить. На улице ждали несколько офицеров с полковничьими погонами, один даже с генеральскими.


- Попались, таки, голубчики, а заставили поволноваться – побегать, –  один из полковников вытащил портсигар, извлёк сигарету, сунул в рот, - и на кого работаете, на Украину, Грузию, Прибалтику, Америку или Англию?


- На Уганду, - я сплюнул, - вы им не перечислили обещанных денег за поставленные бананы и мандарины, вот и обиделись.


- И на что только рассчитывали? – вступил в разговор второй офицерик, - разумеется, в первую очередь, мы связались со всеми операторами, включая и нелегальных, да посоветовали им сотрудничать. Глупцов, готовых стать врагами государства не нашлось. Теперь готовьтесь, судебный процесс окажется громким, а смертный приговор обеспечен уже. Радуйтесь, что толпе не отдадим, разорвали бы за любимого Президента на кусочки.


- Теперь понятно, почему водитель был таким сговорчивым, - я вздохнул, - знал, что везёт нас прямо в ловушку и оттого не стал собой жертвовать, только угрожал машину об стену разбить, чтобы уничтожить убийц и материл последними словами. Поехали уже в тюрьму, что-то я себя совсем скверно чувствую.


- Ничего, скоро ещё не так поплохеет, - генерал снял фуражку и вытер пот со лба, - в КГБ шутить не любят.


- О, а здесь, советская система сохранился, хотя, часть территорий и вышли из состава СССР, - хохотнул я, - мог бы и догадаться, когда увидел Волгу. И как вашего Президента зовут, просто любопытно?


- Не знаешь, кого убить хотел, или дураком прикидываешься? - первый полковник сплюнул, - Язов Дмитрий Тимофеевич, конечно.


Наконец, нас, после десятичасового допроса бросили в камеру, не забыли, и побить, добиваясь признательных показаний, конечно же. Я дождался, пока со мной закончат, а когда собирались взяться за Викторию, «раскололся». Придумать историю, выглядевшую правдоподобно, оказалось несложно. Тут важно, чтобы не устроить третью мировую войну. Заявил, что нас не враждебное государство наняло, а некий генерал, мечтающий сам стать Президентом. Причём, имени своего не называл, действовал через посредника, который, наверняка, уже мёртв. Видели нанимателя разок и издалека. Описал стандартного такого вояку. Получился злобный, обиженный судьбой негодяй, мнящий себя Наполеоном. Передо мной легло несколько фотографий. К счастью, я изучал физиогномику, в людях разбираюсь, к тому же, смотрел все сезоны старого сериала «Обмани меня». Сразу нашёл подходящего «персонажа». Узкий лобик, в котором не задерживалось ни одной мысли, крохотные свинячьи глазки, толстые щёки, тонкие губы, безвольный подбородок, шеи нет. Сразу ткнул в изображение.   


- А ведь мне этот тип всегда казался подозрительным, - полковник - следователь скривился, - отправили на пенсию, когда поймали на взятке, подозревался даже в шпионаже, но доказать ничего не удалось. Теперь уже не отвертится! Сколько же ещё контры в наших рядах, никак не выведем предателей.


Хоть мою напарницу почти не били, выглядела очень скверно. Слишком долго находимся в этом мире. Неужели, умрём так глупо и бездарно? Надеялся на что-то чуть более героическое. И Миротворца подвели, как и других Рыжковых – двойников.
Меж тем, воздух задрожал, явилась дверь, такая, как и в портале, только стеклянная, из неё выскочили два робота – двойника, в кожанках, на верёвочках висели медиаторы, на ножнах пентаграммы, единственно, мочой не пахло, а вот машинным маслом и ещё чем-то едким, очень даже. Сцапали нас и унесли в проход. Дверь в камеру распахнулась, ворвались охранники, да поздно было.
               

****


Очутились мы так же в камере, но эта выглядела, как средневековая, дверь толстая с решетчатым окошком. Сидели в ней несколько человек, повернулись на звук открывающегося портала. Под потолком покачивался тусклый масляный фонарь. Похитители нас на пол бросили и удалились через дверь, щёлкнул замок.


- Ещё двое, - произнёс один из пленников, (облачённый в рабочую зелёную спецовку с синей бейсболкой на голове и чёрными ботинками со стальными носами на ногах), приблизился и я увидел самого себя, только этот двойник оказался не столь мускулист, - приветствую сводных брата и сестру.


Остальные так же подошли, оказывается, мои копии могут быть очень и очень разными. Один – старик, лет пятидесяти, с седыми волосами и бородкой, высоким лбом, печальными глазами, облачённый в длинную серую робу, на груди изображён чёрный треугольник с вписанным в него красным рулём. На правом плече имелся стальной наплечник с изображённой на ней волчьей лапкой. Полагаю, что это и был Миротворец.


Другой клон ни минуты не мог стоять на месте, нервный молодой человек в лёгком чёрносинем кожаном доспехе. Высок и статен. Черты лица правильные. Волосы каштановые и собраны в длинный хвост. Маленькая аккуратная бородка. За спиной висела арфа, (роботы не сочли её опасной).


Ещё был довольно высокий, крепкий мужчина с потрясающе красивым лицом, весёлыми глазами и каштановым волосами, завязанными в хвост. Одет в кожаную куртку, зелёные брюки, сапоги с металлическими носами и высокой подошвой.
Шестой оказалась маленькая девочка, лет шести, походила на классического оборотня: собачья голова – длинные стоячие ушки, мордочка, холодный мокрый носик и острые клыки в пасти, из рукавов футболки торчали волосатые ручки с когтями. Одета малышка была в белоснежную футболку с серыми буковками, складывающимися в слово «Лугару» и следом волчьей лапы на правом плечике, шортики цвета хаки и тяжёлые армейские ботиночки. Волосы, вместо заколок поддерживали тёмные очки, задвинутые чуть выше лба.


Подползла ещё и улитка, размером с человеческий кулак, но с моим лицом! Жутковатая штука, мягко говоря.


- Можем мы узнать ваши имена? – спросил Миротворец, - мог бы их узнать без труда, но не влезаю в головы людей без необходимости и их личной просьбы.


- Андрей Рыжков, охотник за головами, - представился я, - а эта красотка – Виктория Рыжкова, той же профессией зарабатывает. А вы, достопочтенный, не знаете ли некоего Николая Рыжкова по прозвищу «Железный Аргумент»? Послал нас искать своего похищенного брата, но не вышло, переиграли.


- Вы правильно угадали, - кивнул телепат, - позвольте представить остальных. Строитель тоже Андрей, как и ты, рок-музыкант и столяр.


- Мы могли столкнуться, недавно побывал в его мире, - улыбнулся я.


- Воин в чёрно-синих латах - вад¬ди мин¬не¬зин¬ге¬р Сну¬ни¬т, - продолжил старик, - из Земного Царства прибыл, способен двигаться со сверхскоростью. В кожанке - лорд Йердна Вокжыр, кор тнакызум (великий вождь) и лидер перевёртышей лугару. Умеет менять свою внешность, как пожелает. Милейшая девочка – Алиса Рыжкова, состояла в команде супергероев, до того, как за ней пришли. Помимо способностей оборотня, умеет менять костюмчики, нажимая на буковки на футболке. Улитка же… просто улитка, почти лишена разума. Понятия не имеем, зачем надо было её похищать, такую. Разве для коллекции. Эта чудесная камера почти полностью лишает нас сверхспособностей, оттого и не можем освободиться.


- Того, кто управляет роботами, не видели? – я сел, потёр шею, - очень уж хочется плюнуть ему в физиономию!


- Пока что он не имел чести представиться лично, - Миротворец пожал плечами, - и тебе придётся встать в очередь, охотник.


- Даже стыдно находиться в компании таких могущественных существ, будучи простым смертным, - я почесал затылок, - хотя, возможно, вместе сумеем освободиться и даже победить, ведь у каждого свой уникальный дар. Мистер музыкант, не посмотрите ли замок? Он ведь совсем не электронный.


- Что заставляет задуматься, - старик поднял вверх указательный палец, - наш похититель просто не мог придумать столь коварные планы, захватить всех с тем, чтобы сразу освободились и побили его. Это нелогично.


- Мы в крепости, в которой тусуется целая армия роботов, без оружия и оборудования, - Алиса передёрнула плечами, - чего бояться недругу? В любом случае, не сидеть же здесь вечно!