Встреча в лесу

Касаткина
  Лисичка быстро бежала по лесу,но что это?Она увидела зайчишку,сидящего как раз у того места,где она выронила рыбку.Ей удалось вытащить несколько рыбок из ведерка уснувшего рыбака.Она действовала очень быстро и тут же понеслась от него  прочь.Нечаянно она уронила одну рыбку ,но не стала терять время,решив за ней вернуться.Место она запомнила.Накормив лисят, она снова отправилась в знакомое место,подойдя к нему ,увидела вышедшего навстречу ей зайца и  блеснувшую около его лапки рыбку.Лисичка догадалась,что косой ее еще не видел,и поэтому решила схитрить:
-Зайка,привет,давай поболтаем!
-Я не против.
-Скажи, почему тебя все называют "косой"?
-У тебя есть какие-нибудь догадки?
-Я думаю,меня так называют потому, что. когда я убегаю от кого-нибудь,я не бегу по прямой,а петляю.
-Лисичка,а почему тебя все считают хитрой?
-Да,заяц,я могу любого обхитрить.
-И меня?
-Да,косой,и тебя тоже прямо  сейчас!
  Лиса мгновенно схватила около лап зайца свою рыбку и понеслась по лесу.Заяц от удивления не мог опомниться,как же он мог не заметить эту рыбку! Недовольный собой, отправился снова бродить по лесу.