О нём

Роман Огнев
Ироническая поэзия

О НЁМ

На протяженьи многих лет
Я иронический поэт.

Пишу отличные стихи.
Умны, красивы и лихИ.

Мудрым я останусь, если
Выскажусь в стихе о сексе.

Радость он на пять минут.
Но большой при этом труд...

Сексом бы заняться рад.
Получить боюсь инфаркт.

Вы мне нА слово поверьте,
Жизнь всегда получше смерти...

Благородное риск дело ?
Потерять боюсь я тело.

А ещё сказать не струшу,
Потерять боюсь я душу.

Бабы этого не стОят.
Пусть меня не беспокоят.

Силой воли я не слаб.
Обойдусь вполне без баб.

Вижу грустные их лица.
Я им не самоубийца…

Жалко сил на бабу влазить.
Дурь не сможет угораздить.

Нет её в моей натуре.
Всё ещё пишу о дури.

Потеряли смысла нить ?
Я хочу ещё пожить.

Насмехаться, люди, бросьте !
Рано быть мне на погосте.

Должен я идти вперёд.
Ждёт мои стихи народ…