Прошлое в прошлом...

Ксения Николаевна Федорова
Хочешь мне рассказать о прошлом, зачем, давай забудем обо всем..
Ведь смысл совсем не в этом, давай просто побудем вдвоем,
будем жить так как хотим и прочее, вычеркнем из жизни мусор и грязь,
не будем уподобляться старым мыслям, зачем они нам, ведь правда..?
Хотим жить по новому, да брось, а что плохого в старой то, ты ее уже прожил или только закроешь?
Не стоит искать отголоски прошлого, да и думать почти ни к чему.
Ты же знаешь, прошлое это прошлое, получил опыт и иди к новому, к солнцу, свету, любви..
Лучше подумай о смысле со смехом, жизнь, как ребенок в объятьях любви,
Ты ей улыбку, она тебе радость, ты ей слезу, она тебе горе..
Это твое настроение, брось его, начни как малыш, который научился ходить..
Все новое, интересное, все по другому..
Трудно вычеркнуть жизненный опыт, столько боли, грусти, ну чтож, это твоё и не более.
Жить надо с миром в душе, понимаешь? Ты ж не старуха на кладбище, которая постоянно скорбит о себе.
Прожита жизнь, все потеряно безвозвратно, нет счастья, нет дома, нет утешения..
Слышишь, я есть, я тут, оглянись, я буду всегда, если ты вдруг захочешь увидеть меня..
Я в теплых объятьях, я в твердых руках, я в тебе, я в сердце, я в мыслях, я всегда же твоя..
И даже в плохую погоду, в слякоть, оденешь калоши, как в детстве, помнишь?
Пройдешься по лужам с улыбкой внутри. Пусть улыбнется сердце твое.
Сожми его для себя самого, для меня, для жизни той, в которой живем.
Ты же знаешь, что сроку в любви почти не дано.
Ты хочешь сказать, что живу я не тут, не в мыслях твоих, не в душе, не в квартире.
А как же портрет, что здесь нарисован, ты так ведь старался его оживить?
Я ошибаюсь, ну прости, не хотела...
Сплетение жизни, игра и гармония...
Все что есть и теперь и здесь и сейчас, хотелось бы очень убрать от себя...
Не могу, понимаешь, совсем не могу, душа же болит, а сердце так ноет...
Но разве значение это имеет, когда ты, здесь, рядом, я не грущу,
я только немного приложусь на кушетку, смотрю на портрет и от это терпко..
Как пью я вино, совсем старое, старое, выдержка может быть лет двадцать и более..
Любовь не стареет, она лишь сильнее во мне разгорается, в мыслях, в образе.
Ты спросишь, зачем же терзать себя попросту, ведь ты все равно далеко и не в образе.
Быть может мне легче любить и не видеть, так сердце я грею и себя же прощаю..
Быть может я к старости буду любимой, быть может Господь мне простит мою слабость.
Любить не порочить, любить значит знать, что именно хочешь от жизни сейчас...