Малахов Геннадий. И сорняки пошли в духовный рост

Валентина Ерошкина
   
                "Поедут на моче автомобили, на ней же самолёты полетят"


 Как-то в фэйсбуке я разместила фотографию рук Жана Кокто фотографа Berenice Abbott, сделанную в 1927 году, сопроводив ее цитатой Кокто: «Воля способна изменить даже линии на наших ладонях». И получила комментарий, невесть откуда взявшийся, потому как ни в друзьях, ни в подписках Геннадий Малахов у меня не числился. А звучало это так: «Это не тот результат для воли! Она судьбу меняет, а не какие- то там линии! Глупейшая цитата про волю! Дарю свою! А заодно, учитесь пользоваться своей головой».

     Но свою он почему-то не подарил. Пришлось искать самой. Это перлы.
    «Я держу корень женьшеня в ботинке под пяткой, он помогает от облысения — волосы на голове растут».
     «Когда я вижу человека без ноги — я радуюсь! Ведь у меня есть ноги!»
     «У меня не поднимается рука, чтобы ходить куда-то в сторону.»
     «От постоянного сидения рядом с клавиатурой начинает болеть спина.»
     «Собачка служит для снимания ревматических болей.»

     Так и хотелось воскликнуть: «Фанфары в студию!

     Даа, сорняки пошли в духовный рост. А ведь не просто написал, а плюнул высокодуховной слюной. На что я ответила, в горячах, разумеется: «Наличие у вас головы не гарантирует наличие в ней мозга. Запишись на колоноскопию. может, там у вас мозг есть. Это цитата Ж. Кокто. Его полезно иногда читать».

     Неспособность воспринимать подтексты и скрытые смыслы получаемой информации — это уже серьезная патология внутреннего мира. Она даже название имеет. Гиперреализм. Но не это главное.

     Малахов, Псевдоцелитель и шарлатан, возомнивший себя реинкарнацией бога мудрости, или как в народе его называют, Пафюмер Уриновый, - фигура мутная. Продавец "оздоровительной" макулатурой по торговле надеждой. Его передачи о «здоровье» вызывали у меня стойкую ассоциацию со словом «геноцид». Здоровый образ жизни, по версии автослесаря и завхоза в физкультурном институте, включает в себя питье мочи — голодание - керосин — бег по 10 кмч.

     Поражает отсутствие медицинской цензуры на такие передачи. Покупаются на все это, в основном, пожилые люди, пенсионеры, отдающие свои последние гроши для покупки чудо- препаратов.

     Почему от пахнущего бомжа все шарахаются как от прокаженного. А по поводу нравственной вони мы колеблемся в оценке.

29.05.18