наСТОящим посвящается!

Марита Берже
Знаешь, что меня удивляет, а порой смешит!
Как умело люди любят раздавать советы, но вот сами их не хотят принимать!
Распространять о ком-то ложь, хотя ни разу не общались, а вот о себе правду слушать почему-то не очень!
Я всегда была очень сдержанным человеком и на зависть всегда молчала в ответ!
Но сейчас я стала взаимной!
Я научилась отвечать...
Теряя в небеса родителя, ты никогда не ждешь удара  в поддых, что ты неважно выглядишь!
А как я (запикаю мат пип-пип) должна выглядеть, когда тебя не спросив забрали дорогое! Когда мир потерял краски, ты выпал из всех сюжетных линий, когда дожди из твоих глаз льются океанами!
Ты ищешь сил остаться и ведь никто не может все поставить на место! И даже так тебя делают сильнее,  показывая ху из ху!
А ты даёшь мне Советы, да я не спрашиваю их!
Зачем они от человека, который сам в своей жизни ничего не смог сохранить, оставшись один! Разве наСТОящие друзья будут искать изъяны!???
НаСТОящие всегда рады всем твоим успехам и просто всегда рядом словом и делом!
Советы нужны от тех, кто в этой богатой жизни смог сохранить в себе человека, сохранил доброе сердце, в котором живет любовь!
От таких буду слушать и впитывать губкой, но все равно сама приму решение , как поступить!
Потому во всем нужна взаимность!
А знаете, иногда делайте , как вам советуют те, кто своими же советами никогда не воспользуется!
Каково же будет их удивление, когда с ними вы поступите по их же советам!
Взаимность- штука классная!
И когда мы просим избавить нас от лукавого, и начинает выворачивать наизнанку , типа друзей, не удивляйся, мой друг!
Так они срывают с себя многолетние маски своей искренности !
И это дикий кайф!
Потому лучше мало, но наСТОящих!
Чем толпы и в маскарадных костюмах!
Жизнь- это длинная дорога опыта отличать своих от чужих!
Крепись!