Чайхана - авторская песня

Александр Данцевич
  Слова- Александр Данцевич, музыка и аранжировка- Олег Стрюк.
  Исполнение- Александр Данцевич

Распали нам кальян Мустафа,посидим, подымим отдохнем...
Принеси нам сухого вина, водку пить нам сегодня в облом.
Собрались все мои пацаны, перетрем кой какие дела -
Я скучал без твоей чайханы, вновь дорожка к тебе привела

Ты такой же ведь, вообщем, как я, так присядь может выпьем с тобой!
У тебя есть и дом и семья, и вообще ты мужик не плохой.
Разным верим с тобой мы богам, ты Аллаху, а я христианин-
Что тебе запрещает каран, разрешает Богом моим.

Так зачем нам с тобой воевать,- лучше вместе покурим кальян,
Чем стрелять лучше девок любить, ты поверь я сегодня не пьян!
Сладкий дым опьяняет, как сон, звезды пляшут на небе канкан...
Вот на месяц присел Купидон, мне глаза застилает туман.
=Проигрыш=
Ах, спасибо тебе, старина, мы сегодня как будто в раю!
Млечный путь освещает Луна, слышу ангелы в небе поют...
Позови, пусть девчонки придут, пусть танцуют я очень хочу,
Пацаны мои пусть отдохнут, и не жмись, я за все заплачу!

Пьяный месяц качнулся вдали, мало ль жизни бывает чудес?
Оторвала меня от земли и посыпались звезды с небес...
Ты такая красивая в масть, и одна мне сегодня нужна!
Докурю и налюбимся всласть, пусть свечою нам светит Луна...
2004г.