Путевые заметки мотоциклиста 1. 1. 1

Дарина Бенуа
Все приходит с опытом
Умение писать тоже.

— по крайней мере, именно эти строчки мне вспомнились в начале этой статьи.

Что ж, если это так легко, то попробуем.

Мотоцикл для многих не средство передвижения. Каждый пилот закладывает в этот процесс всю душу. И неважно, заядлый ли ты кроссовик, или любитель спокойной езды на традиционном chopper-е с удлинённой вилкой и жёсткой задней подвеской. Абсолютно каждый пилот, от идеи приходит к цели, а затем и к ее осуществлению.

Некоторое время я находился в обществе отдельно взятого класса людей, о которых хочу рассказать Вам сегодня. (Не буду раскрывать всех тайн: кто эти люди и где они обитают :) Скажу лишь одно: они — заядлые мотоциклисты до мозга костей. Имеющие прямое отношение к мотоциклам. Те, кто посвятил свою жизнь, и, возможно, пытался соединить свою профессию с причастностью к мототехнике.

У некоторых получилось, у других нет, но их объединяла одна общая «идея фикс» — жизнь, так или иначе, связанная с мотоциклами.



У меня было достаточно времени, чтобы суметь посмотреть, затем заговорить, а потом уже, через некоторое время, понять — как именно они относятся к своему увлечению.

Первое, и самое главное, что я понял — они совершенно не относятся к своему роду занятий, как к увлечению. Для каждого из них мотоцикл или же вещи, запчасти, одежда, разговоры — все, что связанно с этим, они считают не просто частью своей жизни. Они живут этим. Живут в этом.

Часто, около семи утра, я стоял, закурив первую сигаретку с кофе около бокса, где мог слышать разговор «своих» людей. Они говорили о своем: о мотоциклах, о бензине, о поломке главного, матерого эндуро, который вез на себе всю площадку. (Какую именно, я не понял, и поэтому, решил подойти поближе)

Как человек абсолютно неискушенный в этом вопросе, я нагло, но почти незаметно пристроился вкруг двоих парней. Они так яро обсуждали свои проблемы, что я стал непрметным для них, на руку для себя.

Послушав их около двадцати минут, я зазевался и прошляпил несколько своих дел, так увлеченно повествовал один из них. Кофе остыл, я отметил про себя, что не сделал ни одного глотка.

Одно поразило меня совершенно точно. Они обсуждали это с утра. В семь утра! Не выпив ни дурацкого, дешевого кофе, ни поздоровавшись. В тот момент я понял, что я бы так не смог.

— Все приходит с опытом. — услышал я у себя над ухом рокочущий бас того самого парня.

Меня заметили. Но поразило меня другое. Он произнес это так уверенно, что я засмневался, не произнес ли я своей мысли вслух. Я зарекся выяснить его имя, чтобы в дальнейшем познакомиться с ним поближе.



Автор неизвестен. «Путевые заметки мотоциклиста.»