Народная фирма

Игорь Лев 2
Чуть-чуть что-то в ФБ напишу сильненькое такое, как тут же там реакции тех, кто читает (почему-то). И я сразу смущаюсь - мол, меня читают, оказывается. Зрители-слушатели, понимаешь, на сцене я, понимаешь. Ответственность, понимаешь. И уже, увы, начинаю писать с оглядкой на них. А вот бы без оглядки, да? Да, мечта...
Вот тут - другое дело, тут я себя куда свободнее ощущаю - никого. По крайней мере я не ощущаю. По крайней мере из тех, с кем очно встречаться приходится. А то там - в ФБ и в ВК - у меня же ещё и в личке держать ответ перед ними... а я ими дорожу, однако, теми интернет-знакомыми моими...
- Ну, и что, про "Народную фирму"-то напишешь на что-нибудь?
- Да, я на этот раз себе название сначала написал. Обычно-то я название пишу последним. Ну, я такой: если надо мной какая-то тема-необходимость, то начинаю увиливать сразу... вроде как подходов для себя ищу - чтоб, значит, плавно эдак в тему въехать. Тема-то у меня появилась после каких-то цепочек моих умозаключительных… И надо бы ведь сначала бы все эти цепочки восстановить...
Народная фирма - это моё заветное... Название может быть иным другим.
Вот большевики... большевизм этот... А ещё раньше - марксизм... Если брать рациональное зерно. Там всё ушло не в ту сторону, а рациональное-то зерно было же верным. И даже не про эксплуатацию. Я вот думаю, что Маркс элементарно сглупил. С одной стороны, некое качество "пролетарства" и диалектической его пары - "буржуазности" - он ухватил чётко, но вот что они именно такое, здесь он оказался трагически небрежным.
(потом продолжу)