Из жизни правителей Эпилог

Ильдер
   В столице наступала ночь, точнее ещё шёл закат, окрасив своим светом крыши городских зданий. Как только солнце скрылось, раздался одиночный удар колокола, оповещавший жителей, что день кончился, наступила ночь. В кварталах расположенных у самого дворца раздался медленный лязг цепей, мосты медленно поднимались, что означало заступление ночной смены караула. В коридорах и других частях дворца наступила тишина, а где-то полутьма. Обслуживающий персонал ещё некоторое время работал, наводя порядок в помещениях и на кухне, но и они вскоре отправились спать. Лишь охрана на постах и проходящие патрули нарушали спокойствие и тишину. У спальни правителей Империи по бокам от дверей неподвижно стояли Стражи имперской семьи.
   После тяжёлого дня спали многие, зная, что завтра работа продолжится. Но, не все могли спать спокойно по разным причинам, что тревожили их. Франческа никак не могла найти себе места, перекатывалась по кровати, тяжело дышала и пыталась закрыть голову подушкой плотнее. Она старалась сдержать свои чувства, что происходили не от её чувств, но становилось сложнее. Это же было причиной, по которой она с трудом вставала утром. Что-то подобное иногда происходило и днём, ведь виноваты во всём были сильные чувства хозяев. Она имела прочную связь с ними, а они с ней. Девушка лежала в кровати, в одном нижнем белье, время от времени вновь делая попытки накрыться одеялом. Её комната была большой, на правах личной горничной она жила в неплохих условиях. Хотя, в помещении стояла толстая дверь, и она имела звукоизоляцию. Это сделали не по её прихоти, а скорее тех, кому она принадлежала телом и душой.
   Девушка дрожала всем телом, схватив подушку и прижав к себе, тихо заскулила, зажмурила глаза. Её тело покрывалось потом, а дрожь происходила не из-за страха или боли. Она чувствовало то, чего просто не могла не чувствовать. Не сдержавшись, она застонала, вжавшись в подушку и сжав ноги. Приступ на некоторое время затих, она открыла светящиеся глаза и закричала со злостью в голосе, больше всего походя на ту, чьим родственником являлась – где же эти пошлые мужчины, когда они так нужны! Ах….
   Она закрыла лицо подушкой, то ли зашипев, то ли закричав в неё, то ли застонав, внезапно лишилась сознания. Так ей приходилось засыпать почти каждую ночь, и подобное являлось наверно единственным недостатком её жизни. Хотя даже от этого она иногда получала удовольствие, особенно если оно имело вид сна. Хотя на тело это всё ровно влияло, из-за чего она иногда просыпалась ночью в поту. Утро же всегда начиналось с тяжёлого подъёма и обязательного душа. Он стал у неё привычкой. Ну и замена белья разумеется. Однако заснув она не стала причиной того что заснул кто-то из тех, с кем у неё был заключён демонический контракт. Как бы она не хотела, в контракте между полу-демоном и человеком, сильнее тот, кто сильнее. Лишь в древние времена демоны, таким образом, подчиняли и совращали людей и подобных им существ. Сейчас вместо них, существовали другие чудовища, что правили этим миром. Во всяком случае, так думали некоторые.
   Ночь для них только началась. Илад стоял, обнимая её со спины, а Скорпия прижалась к нему, положив голову ему на плечо. Он держал её руку, одновременно прижав к животу, а другой держал её за шею. Она не сопротивлялась, поскольку не видела в такой позе ничего, что могла бы посчитать опасным. Девушка держала глаза закрытыми, наслаждаясь своими ощущениями и тихо прошептала – выяснил что-нибудь?
   Пацифисты не причём, больше ничего – также тихо ответил мужчина, тоже не открывая глаз и вдыхая аромат её волос – ду-ра-ки. Что там за история с незваными гостями. Мне сегодня оставили предложение провести переговоры.
   Я тоже кое-кого видела, здесь и в городе. Выходит, всего их четверо? Ну, и та… староста? – правительница глубоко и устало вздохнула – проникли во дворец, никто не стал бы поступать так опрометчиво, из тех, кто знает. Не из неизведанных земель же они прибыли. Хотя такая сила…. Ах….
   Материалы и драгоценные камни не из нашего мира, если точнее не из мира известного нам – мужчина приблизил свою голову к её, вновь вдохнув.
   Будешь смеяться, но двоих из города потеряли прямо в гостинице. А остальные исчезли в лесу за пределами столицы. Осталась лишь одна девушка, та, что староста деревни. За ней следят…, но… будет ли толк? – девушка резко развернулась и обняла его, посмотрев ему прямо в глаза, снизу вверх – надо их изучить….
   Назначим встречу на загородной вилле – ответил Илад, скрестив руки у неё на спине – пригласим нашего министра на….
   Обеих – отрезала правительница, посмотрев в сторону окна серьёзным взглядом – мы должны знать кто это. Кстати, Вице-министр не убил себя, так что можно сказать всё неплохо. Да и новая должность в совете пойдёт на пользу.
   Будут возмущаться, а дворяне не упустят возможности отметить то, что она наполовину вампир – задумался правитель, посмотрев в потолок, от чего она вновь посмотрела на него.
   Она наклонила её обратно, чтобы видеть его взгляд – плевать, мы с этим справимся, пусть это и потребует время. Даже на Премьер-министра. Этот садист просто ничего не сможет сделать….
   Зачем он вообще нужен – Илад поднял руку и погладил её по голове – одни… проблемы с ним….
   Какие? – удивилась Скорпия, повернув его и уронив на кровать, упав вместе с ним – он жив лишь потому, что полезен. Те проблемы что будут, приемлемы, пока он безопасен.
   Что по поводу неё? – ре лёг на спину, а она забралась на него и прижалась к его телу.
    Справится, она уговорила фанатиков, сплотится, Премьер-министр для неё точно не помеха – она легла поудобнее, положив голову ему на грудь и закрыла глаза от поглаживаний по голове – в Савсе обо всём догадываются, я бы удивилась, если бы не догадались….
   И пусть – он взял её за талию и подтянул так, чтобы её голова и взгляд отказались над его головой – времени ещё много, кстати, Ческа….
   Вырубилась, что же ещё – девушка смотрела на него весёлым и довольным взглядом – как же всё это скучно. Может, выходной устроим?
   Возможно – мужчина смотрел на неё таким же взглядом, чувствуя к ней то же самое, что и она к нему – только вот, сказать: «Наша страна и наши подданные подождут», я не могу….
   Я тоже…. Очень жаль, да? – они поцеловали друг друга в губы, закрыв глаза и наслаждаясь этим моментом так, как будто в последний раз, как делали всегда с момента как обрели друг друга в мире, где считали себя одинокими.
   Они не спали ещё несколько часов, уснув лишь поздней ночью. Для них ночное время являлось некоторым спасением от того что происходило вокруг. Ведь никто не был для этих двоих ближе, никто не понимал лучше, да и наверно просто не был таким как они. Оба всегда тяжело переносили расставание и в тайне, от других и друг от друга боялись лишь одного. Потерять того кого любят всем сердцем и душой. Ведь если это случится, оно обернётся страшным бедствием для всего мира. А пока, их ждал лишь следующий день, где они должны выполнить свои обязанности правителей.

                Конец.
                Конец каждой истории, это лишь начало новой.