Шабат шалом, моя Одесса-Мама!

Александр Данцевич
              1
Шаббат шалом, моя Одесса-Мама!               
Репатрианты шлют тебе привет!               
И пусть у всех случалась в жизни драма,      
Но мы ответим: "Чтобы да -так нет!"               
 
Родился я не в городе Одессе,               
Но был однажды ею покорён               
И с той поры мы с ней по жизни вместе         
И я в неё, как в барышню, влюблён!            
 
В Пальмире Южной я имел гешефты               
Одесса, ведь, один большой Привоз!            
И повзрослевший, и чуть поседевший,               
Я всё вкурил, агицын паровоз!
               
Жизнь, как карты, тасует нас по Свету-       
На юг, на север, запад и восток...            
Другой, такой принцессы, в мире нету,         
По крайней мере, я найти не смог...          

ПРОИГРЫШ
                2.
Прошёл Сибирь, Восток объездил Дальний,      
Во многих странах мира побывал...            
Я молодой, весёлый и отчаянный,            
Вам под гитару песни напевал...               
 
Прошли года - всё в мире поменялось-         
Ведь наша жизнь, как быстрая река!            
Но навсегда в моей душе осталась            
Хотя, Одесса, очень далека!               

Мы шлём привет с Земли Обетованной-               
Ведь здесь теперь, в Израиле живём!..         
С мацой и сыром и с небесной манной         
Кошерное вино и виски пьём!               
 
Есть на севере у нас гора Хермон-            
Голаны мы врагам не отдадим!               
И пусть в душе у нас звучит шансон,      
Одесса - в сердце и Иерусалим!               

ПРИПЕВ:
Шаббат шалом - моим друзьям хорошим!         
Настанет час - увидимся, даст Бог!            
Что впереди - не знаю, а что прожил,         
Всё в моих песнях - жизненный итог...