Я открываю Секрет мироздания для тебя!

Елена Бондарь-Мартынова
     Твоя судьба в моих руках, но ты об этом ещё ничего не знаешь!
Всё будет, как я захочу! Ты игрушка для меня! осознай это! Но не надо, не бойся меня – Я добрая сущность, любящая, с мягким сердцем!
Я возьму тебя за руку и поведу через темноту ночного неба к самой яркой точке на нём -  к самой счастливой  звезде в твоей жизни - к счастью!
             Запомни милый: Ты не сможешь без меня существовать! Ведь я - для тебя –воздух, само пространство вокруг тебя, и нити твоего подсознания связаны с моим, но ты этого не понимаешь, ты просто тянешься ко мне, как ребенок тянется к любимой игрушке!
           Ты мой! И это так… тебе не уйти от меня! Тебе не избавиться от моего влияния, не забыть моего очарования и шарма…  мягкого сплетения – взаимопроникновения наших мыслей.
          Тебе кажется, что я хорошо тебя понимаю и это так! Мне самой кажется, что я читаю твои мысли, но на самом деле, я знаю, что скажешь ты и что надо сказать в каждой ситуации, я просчитываю, как правильно сказать, у меня есть готовый правильный ответ на любой твой вопрос, хотя ответ не всегда тебе может понравиться...

 Одна только мысль о тебе сводит меня с ума!  Все мысли только о тебе!
                Одна только мысль о тебе тревожит  меня, будоражит моё естество, и заставляет появляться фантастическим картинам будущего в моём сознании… Волна истомы накрывает меня, я тону в ней… она проникает  в каждую клеточку моего тела… глоток воздуха и сознание возвращается ко мне, но мне хочется вновь  вернуться туда – в  омут фантастического мира и испытать непреодолимое страстное  желание, безумное по силе.
                Иногда мне кажется, что моё сознание проникает под полог того неизвестного и  таинственного, что недоступно для понимания остальных окружающих меня людей, и мне становится ясным картина мира и всего мироздания. Всеобъемлющее видение пространства и событий, в нем происходящих, озаряет меня своей ясностью, которая  дает мне ощущение, что я часть этого пространства и мне под силу проникнуть в суть твоих мыслей, ощутить своей кожей, а лучше сказать своим внутренней сущностью – душой, тебя и твой мир… Моя душа и тело – это  сладкий дурман, это Манящая сила, по силе её можно сравнить с силой земного притяжения!

2015 г