Дневник сумасшедшего 525

Владимир Светашев
10276

S: 6
У – 70
В – 140
Ролевая игра. Лекции Петухова л. №6 Психоанализ. Фрэйд.
Ночью был яркий осознанный сон. Сперва проявились подавленные желания (по Фрэйду), и я стал жадно удовлетворять сексуальные побуждения. Однако довольно быстро мне удалось взять под контроль свои необузданные фантазии. Я стал размышлять над тем, что в О.С. могли бы быть более интересные занятия и уже вскоре ехал на велосипеде в крутую горку. Вместе со мной ехало двое парней, мы гнались за группой девушек. Когда удалось их догнать, я стал общаться с ними на тему сна и выяснил, что они знают, что находятся во сне. При этом все они говорили, что они подключены к О.С. с помощью компьютера и очень удивились, когда я сказал, что сплю спокойно в своей кровати и вошел в О.С. без помощи вспомогательных средств. Позднее я оказался на какой-то фабрике: люди работали перемещая какие-то предметы. Я подумал, что время сна не стоит тратить даром и принялся им помогать...
Днем принимал участие в ролевой игре, которая сегодня завершилась. Мы отыгрывали сказку "Алиса в стране чудес", где мне выпала роль Шалтай-Болтая. Ее я отыграл куда более удачно, чем роль вчерашнего медведя. Впрочем, в целом игра не произвела на меня сильного впечатления. Мало действий и полное отсутствие напряженности.
Весь день пытался дозвониться до Х и лишь к вечеру мне это удалось. Она приехала раньше, чем предполагалось, и мы перенесли встречу на завтра в связи с тем, что она устала и не выспалась...
Два с половиной часа слушал Петухова и делал гимнастику. Сегодня речь шла о психоанализе, приводились примеры работы с бессознательным и т.д.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/06/1830