Ох уж эти гурманы

Евгений Паньшин
Права на произведение заверены нотариально.

                Ох уж эти гурманы.
В больнице завтрак. Дают молочный суп с лапшой. Диковинное давно забытое для нормальных людей блюдо.
Из недр супа в тарелке одного больного выныривает волос. Казалось бы, что такое волос, так себе. Мы их ежедневно миллионы видим. А тут всего один, просто из супа.
А может он там из лапши пророс.
-Эй, девушка,- обратился больной к раздатчице в белом халате,- у меня в супе волос.
-А я тут при чём, видите на мне герметичная полиэтиленовая шапочка. Не мог он с меня туда попасть. Во вторых я еду не готовлю, её нам с общей кухни приносят.
-Я и не говорю, что он с вас туда попал. Просто поменяйте мне суп. Я не могу есть волосатую лапшу.
-Больной,- терпеливо и спокойно отвечает раздатчица,- я поменять суп вам конечно могу, но он порционный, значит кто-то из больных останется без завтрака. И что толку я вам его поменяю? Волос всё равно в общей кастрюле, в общем супе лежал.
Больной оказался не очень голодным, вдобавок с юмором и, не раздувая из мухи корову шутливо предложил:
-Пожалуй, вы правы. Не нужен мне ваш новый суп, вдруг в нём опять волос попадётся. Мне и этот-то не очень нравится, какой-то не аппетитный и вдобавок седой. Поменяйте мне лучше волос. Мне в супе кучерявые волосы нравятся. Можете мне такой положить? Чтобы прямо из самой женской п… эээ ннаки свалился.
Очередь сзади расслабилась и тихо смеялась над словесной дуэлью.
-Запомните больной, волосы даже из, как вы говорите ннаки, они как бомбы, два раза в одну тарелку не падают. Поэтому берите что дали.
-Так я и сказал, мне этот не нравится,- больной вытащил двумя пальцами из супа злосчастный волос,- и я желаю заменить его обязательно на другой, и чтобы обязательно из…оттуда,- и он выразительно показал взглядом раздатчице примерное расположение волоса на ней.
-Понимаете больной,- старательно сдерживаясь, чтобы не расхохотаться ответила кухонная работница,- моя ннака побрита на лысо. Так что если желаете поменять, то что  прислала вам судьба, обратитесь к очереди позади себя. Может, кто пожертвует своей мохнатой красавицей ради ваших гурманских изысков. Только смотрите чтобы вам не попал предмет вашего вожделения с противоположной, как вы говорите ннаки. Послевкусие испортите.
Мелко дребезжали тарелки, вилки и ложки в столовой от хохота больных.