Нечаянная встреча со звездой - миниатюра

Александр Данцевич
Вот ты смеёшься, брат, а я с ней однажды беседовал в автомобильной пробке...
 Мы стояли в противоположных потоках, наши окна были напротив. Я сидел за рулём караоке-такси - ты знаешь, что я работал на таком минивенчике.
Напротив меня стоял длинный белый лимузин с тонированными стёклами. Тут одно стекло опустилось и я увидел её губы... Именно губы! По ним я её узнал - "Светка! Лабуда! - догадался я... - Конечно, она! Ведь это её афиши висят по всему Коблево! У неё сегодня концерт в ночном клубе!"
Она подняла свои длинные ресницы и её пухлые уста удивлённо спросили:
"Такси? Караоке?!))В нём можно петь?"
Звезда сама снизошла с вечернего небосвода и обратилась ко мне! О, Небо!!! От неожиданности я ответил первое, что пришло мне в голову : "Да, да, караоке-такси! Едем и поём! Хочешь - поменяемся на лимузин?"))
Она сказала томно: "Денег не хватит..."
Меня это задело за живое и живое во мне ответило: "А что ж вы так мало на концерте-то заработали?"))
Наверно, она обиделась, опустила свои длинные ресницы и подняла стекло, поджав свои пухлые губки, но от этого они не стали менее сексуальны...
Ales, fenita la comedian!
Наша случайная встреча закончилась так же внезапно, как и началась. Я не знаю - вспоминает ли она провинциального таксиста с Черноморского побережья, водителя-шансонье караоке-такси, но в моей памяти она оставила след падающей звезды, след пролетающей мимо кометы... Она не обожгла моё сердце, но оставила след в моей памяти... Вряд ли об этом буду рассказывать своим внукам, да они и не поймут, когда подрастут - о ком это я, но при случае решил поделиться с вами, друзья! Если вы думаете, что это байка... Нет, это чистая правда, слово бывшего таксиста! Хотя бывших таксистов не бывает, потому, что таксист - это не профессия, а национальность. Шаломный привет вам со Святой Земли Израиля!