День счастья

Неля Ядыкина
Такое бывает. Бывает, но редко.
Мне кажется, все вдруг пошло ходуном...
Смотри! Зацвела липы старая ветка!
И стал полон музыки, света мой дом!

Смотри! Звезды катятся, падают с неба,
Сидят на ладонях и снова летят!
Мне хочется так, как воды и как хлеба,
Чтоб вечным был этот ночной звездопад!

Ты только взгляни! Распускаются розы!
И запах их сладкий поглубже вдохни!
А росы на тех лепестках словно слезы,
В них солнце свои зажигает огни!

А ты заблудись в пышном вишни цветеньи,
А ты захлебнись горьким запахом трав,
И с доброй улыбкой запомни мгновенье,
Когда соловьи запоют из дубрав.

Запомни надолго прохладу речную,
Запомни дыханье весенних ветров,
И пух тополей, и прозрачные струи
Дождей отшумевших, и звуки шагов.

Послушай, как капли стучат в мостовую!
Взгляни, как по лужам скользят пузыри,
А если увидишь, что я затоскую,
Ты чудо весеннее мне подари!

Взгляни и запомни. В твоей это власти,
Чтоб долгим был привкус весны на губах,
И чтоб повторился он - этот день счастья,
Чтоб был наяву, а не только в стихах...