Ну, как же без Женьки! 4. Практикантка гл. 16

Лана Невская
16.
          Вскоре пришел Сергей, и Женька прямо в прихожей взахлеб стала рассказывать ему о событиях сегодняшнего вечера и о моей реакции на них. Так что в комнату он вошел уже подготовленный,  и мне не пришлось повторять это еще раз.
Я поднялась с дивана и хотела пройти на кухню и заняться ужином, но муж преградил мне дорогу, обнял за плечи и сказал:
       - Подожди! Сядь, поговорим! А ужин подождет.
В комнату заглянула уже одетая Женька, помахала рукой и сказала:
      - Ну, я поехала, до завтра! Утром заеду! - и ушла.
        Мы молча сидели на диване, потом Сергей сказал:
        - Ты тоже считаешь Алену террористкой?
        - Откуда я знаю, кто она? Твой Алексей  же сказал, что какой-то восточный красавец ее втравил в это дело! Я не должна ему верить? - я опять встала на дыбы. - А что, уже другие сведения поступили? Так расскажи! Что вы из меня идиотку делаете?
         - Сегодня должен зайти Алексей, у него есть какие-то новости.
          -А он не может зайти сейчас, потому что после девяти будет звонить сегодняшний визитер и начнет  опять меня обрабатывать! Что я должна ему говорить? Соглашаться или послать его подальше и потом бегать от них всю оставшуюся жизнь?
            Сергей взял мобильник, но тут позвонили в дверь, и он пошел открывать. Это пришел Алексей. Они о чем-то тихо говорили в прихожей.
- И долго вы там шушукаться будете? По-моему, в вашем спектакле я — главное действующее (пока действующее) лицо! И мне бы тоже как-нибудь  хотелось быть в курсе ваших новостей!
Мужчины прошли в комнату, Алексей поздоровался и спросил:
- Еще не звонили?
- Пока нет, но очень серьезно обещали…
- Это хорошо! Итак, твоя задача на сегодня : когда позвонят — поторгуйся с ними сначала, набей себе цену, потом согласись и оговори сумму покруче, сошлись на большой риск для тебя, потом скажи, чтобы у проходной не ловили — отдел режима может заинтересоваться. И вообще — пусть ведут себя разумно, если хотят получить желаемое! И потребуй, чтобы часть суммы, примерно четверть, перевели   на твою карту авансом — вот номер карты, открытой на твое имя вот в этом банке — он протянул мне банковскую карту с моей фамилией . Остальные — после  написания диплома . Связь -только по телефону и не в рабочее время!
         Я слушала Алексея как завороженная. Неужели игра зашла так далеко? И как он себе представляет  нашу беседу? Я от страха двух слов не свяжу, не то, что миллионы требовать!
         - Я не смогу! У меня опять истерика начнется!
         - А ты представь, что твой НИИ благополучно взлетает на воздух только оттого, что ты не захотела  помочь предотвратить этот взрыв.
         Я представила, и противный холодок пробежал по спине. Нет, этого я не хотела!
- Попробуй разозлиться на них так, будто они на твоих близких покушаются, и им все равно, что с ними будет. И только ты можешь их остановить! Ну, не твари же мы дрожащие, чтобы за себя не постоять! Неужели допустим, чтобы нам грозили всякие нелюди?   Так получилось, что они выбрали именно твой НИИ, Поэтому для нас — это просто находка, что там работаешь именно ты, в порядочности которой никто не сомневается. А то неизвестно, кто бы мог быть на твоем месте!
           Алексей закончил свою тронную речь.
- Ну, убедил? Или пусть кто-то другой подвиги совершает, а мы в сторонке отсидимся?
Я молчала. Потом посмотрела на мужа и сказала:
- Я попробую, но артистка из меня никакая. Если они мне не поверят — я вас предупредила!
- Так ты уж постарайся! Ты теперь не себя, страну представляешь!    Есть еще информация, но она пока тебе не нужна, это - для следующего действия спектакля!
- А что, будет и второе действие? Мне и одного больше, чем достаточно!
- Нет, дорогая! Врага надо уничтожать с корнем! Чуть зазеваешься, одного завалящего не заметишь, и смотришь — а от него еще, как у сныти,, опять ростки пошли, и новая банда готова!
- Тебе только броневика не хватает — так убедительно говоришь! - пошутил Сергей, и в эту минуту зазвонил телефон.
          Я вздрогнула и полными ужаса глазами посмотрела на Алексея. 
           Ну, с Богом! Действие первое! Артисты — на сцену! Тишина в зале!
           Я сняла трубку и железным голосом произнесла:
           - Слушаю вас внимательно!

               http://www.proza.ru/2019/07/05/1734