Мужчина на сто миллионов

Светлана Михайлова-Костыгова
Это было словно наважденье. Я опять бежала по каким-то делам. На этом месте надо остановиться и обязательно сказать, что наконец-то начались холодные дожди, ледяной ветер, а точнее студеный, мерзопакостно-ураганный ветер. И вот всё это очарование обрушилось на Большие Бяки.

А я нежданно-негаданно приметила мои любимые полевые цветы: ромашки и колокольчики. Меня просто стукнуло от счастья, такая доброта шла от этих цветов. Подняла глаза. Вижу дедушку, обычного дедушку с белой седой бородой, который окружен всей этой красотой. Со сказочным дедушкой мы чуток поболтали, он мне подарил букет колокольчиков, а я побежала дальше.

А на улице было такое, что даже плохая собака хорошего хозяина не выгонит.


                ***
Конечно, спать надо. Но комары, даже не знаю, как назвать их помягче, агрессоры, одним словом. Один укусил в коленку. Незаметно, как недобитый враг Отечества подполз и самым подлейшим образом всадил в моё колено свое жальце и теперь я чешусь как блохастый зайко.

Зато, сегодня я внезапно узнала, что мой муж – это не просто Ваня, а мужчина на сто миллионов, так показал тест, но об этом в другой раз, если я не забуду.

А вчера я открыла бутылочку вишневой минералочки и обнаружила, что был такой Брехт и он написал чудеснейшую вещь, а именно «Трехгрошовую оперу». В этой пьесе много действующих лиц. Я перечислю всех, если минералочка мне это позволит...

Действующие лица:
Maкхит, по кличке Мэкки-Нож.
Джонатан Джеремия Пичем, владелец фирмы "Друг нищего".
Селия Пичем, его жена.
Полли Пичем, его дочь.
Браун, шеф лондонской полиции.
Люси, его дочь.
Дженни-Малина.
Смит.
Кимбл, священник.
Филч.
Уличный певец.
Бандиты.
Нищие.
Проститутки.
Констебли.

Я прочитала начало, которое было таким: «Нищие нищенствуют, воры воруют, гулящие гуляют.» Меня это захватило. А самое главное, что конец у этой пьесы хороший, так мне сказал Ваня. Я это проверю, когда прочитаю. И еще оказывается у этой пьесы есть прозаический вариант для тех, кто не любит пьес. Это единственное прозаическое произведение Бертольда Брехта «Трехгрошовый роман».

По этой пьесе сняты многочисленные фильмы, а также есть пьеса Константина Райкина, он там играет Мэкки-Ножа, а Николай Фоменко играет Пичема, главу всех нищих Лондона. Вообще дух захватывает. Надо попробовать найти этот спектакль и скачать, и посмотреть, и рассказать.

Комары атакуют как злобные янычары. На улице мороз. И я уже думаю одеть очень теплую курточку. Ну... на этом все. А вы думали, что я буду писать на триста тридцать три страницы, чтоб вы этого не читали. Нет, я этого делать не буду. И все.

Кстати, о Толстом, а именно о Льве Николаевиче. Толстых было много. А что касается Льва, то он был в своем роде один. Обеспечил всю свою семью и потомков, которые неблагодарно его не забыли. А прочитала я на просторах интернета следующее:
Оказывается, Лев Николаевич не любил пьес Чехова. Он так ему и сказал на ухо: – У тебя Антоша пьесы препоганейшие и дрянные, да и у Шекспира тоже.

Не знаю правда это или нет, но интернет так настаивает. А еще Тургенев ненавидел Достоевского. Но я пошла спать, фиг с ними с великими, они все друг друга терпеть не могли. Но ладно прозайки это еще цветочки, а вот поэты... Но об этом пусть лучше кто-нибудь другой поведает, потому что ужасы на ночь читать и писать нельзя.

Трам-пам-пам. А у меня есть мужчина на сто миллионов! Ну и я тоже не промах!

---
Фотография сделана Михайловым И.В.