Нам такой папа очень нужен!

Консуэло Ходырева
В день рождения (5 лет),  Максим   помогал с уборкой, с праздничного стола в кухню носил грязную посуду. Засмотрелся на экран, случайно потянул за скатерть и часть тарелок полетела на пол.  От мамочки за невнимание досталось.   Вечером  ко мне подходит  и говорит:
-Нам  с мамой что-то делать надо. Папу ей надо, вот, что надо, она  займется  с ним или кино  посмотрит. При нём не стала бы ругать.  Давай, ищи, сама искать не хочет.
-И где же ей его искать?
-Как, где? На площадке. Как я ищу себе друзей?  Подхожу и спрашиваю, как тебя зовут, сколько лет, в какой ты садик ходишь, где ты живешь? Поговорим и начинаем бегать, или  кататься на качелях.  Ты видишь, сколько у меня друзей, а если я не подойду,  они не знают, что я есть.  Я с мамой на площадке был, показывал ей пап хороших. Там папа с дочкою гуляет каждый день, всегда гуляет и в сумке у него вода, еда  и теплая одежда. Подует ветер, он к ней бежит и одевает. Дождик пошёл, в подъезд чужой все вместе набежали.
Подходит мама, садится рядом, весело смеётся.
-Я тоже  внимание обратила, заботливый, внимательный отец, но, если он с дочуркой на площадке, это не означает, что дома мамы нет  Она готовит ужин или уборкой  занята.
-Твоя неправда,  если со мной гуляешь,  это не значит, что у нас папа  есть. Завтра подойдёшь и спросишь, как  учил.
-У тебя мама высокая особа, а папа тот  до плечика не достает. Надо, чтобы она любила папу...
Максим   договорить не дал.
-Бабушка, среди друзей, я почти меньше ростом, главное, чтобы друг не дрался, не захватывал один качели, и не обманывал в победе! Он покатает девочку немножко и говорит, другим дай покататься, вафли ест, нас угостит. Нам  такой папа  очень нужен!