Птица в клетке Глава 4

Наталья Сережина
Олеся очнулась от своих мыслей услышав шум в гостиной. Девушка вышла из кухни. В гостиной суетились мужчины, они выносили мебель из дома.

-Поставьте на место! - скомандовала Олеся. - Да что вы делаете! - Она вырвала из рук какого-то мужика статуэтку балерины.

-Продолжайте! Не слушайте эту ненормальную! - услышала она женский голос в другой стороне.

Мужчины принялись выносить мебель и вещи дальше. Олеся повернулась на голос. Судя по всему он принадлежал худенькой фигуристой девушке, с накладными ресницами и накачанными губами.

-Вы кто и что тут делаете? - Олеся задала вопрос.

-Я хозяйка этого дома! - ответила девушка.

-Этого не может быть! - Олеся не верила происходящему. А девица какая нахалка. Где же эта Дарья, когда она так нужна.

Словно прочитав ее мысли на пороге гостиной возникла фигура Дарьи Константиновны.

-Дарья Константиновна, потрудитесь объяснить этой... - блондинка подбирала слова, - бывшей кем она там была, что это теперь мой дом! - Она сделала упор на слове "мой".

-Что? - возмещению Олеси не было предела.

-Олеся Николаевна, идемте, я помогу вам вынести Ваши вещи, - сказала домоправительница с таким наслаждением, что на это трудно было не обратить внимание.

-Никуда я не пойду! - закричала девушка. - Что значит я не хозяйка. Это мой дом.

-Увы и ах! - блондинка сунула под нос Олеси какой-то листок.

Та машинально взяла его в руки.

-Договор дарения. Я, Чистяков Игорь Сергеевич, находясь в ... дарю дом площадью..., находящийся по адресу...гражданке Моревой Анастасии Витальевне... - бормотала Олеся, читая документ. - Кто такая эта Морева?

-О, Господи! - блондинка закатила глаза. - Я - Морева Анастасия Витальевна.

Блондинка выхватила документ из рук Олеси.

-А теперь, пока я добрая, даю тебе пятнадцать минут на сборы. И проваливай из моего дома! - сказала новая хозяйка. - Дарья Константиновна, милая, сделайте мне пожалуйста кофе, - обратилась она к домоправительнице.

Олеся пошла наверх за вещами.