Боль

Надежда Первушина
      Солнечный луч прорвался сквозь оконную штору,  вспышкой  отразился  на полированной поверхности  платяного шкафа и под прямым углом  спроецировался  на моём лице.  Веки дрогнули, но тут же ещё плотнее сжались, как бы пытаясь удержать блаженное состояние сна.   Но сознание  уже возвращалось  - этому не могли противостоять даже плотно сомкнутые веки.  Вместе с  возвратившимся сознанием  вернулась и боль.  Она плотной вязкой субстанцией  охватила всё моё существо -  удушающе навалилась  на  мою грудь, сжала  в тиски  мою голову, парализовала мою волю. 
        Боль!  Вот уже сорок дней ею  пропитана каждая клеточка моего мозга. Она  в очередной раз захватила и моё сознание. Спасение от неё бывает только во сне, когда душа,  оставив тело, отправляется в вольное путешествие.  Оттуда  посылает   зарисовки увиденного:  в основном  - из прошлого, но никогда – из будущего.  Будущее зашифровано, его надо  «толковать». 
      И всякий раз моё подсознание   просит о продлении  этих «полётов», ибо с их окончанием  заканчивается и мнимое благополучие:  душа, вернувшись в своё тело,  начинает болеть с новою силой! 
      Боль души несравнима ни с какой  другой болью, её не заглушить никакими средствами.   Душа  будет болеть,  болеть, пока не выболит вся… Интересно,  как живёт человек с выболевшей душой? Как буду жить  я?  И буду ли…