Глава 3 Дейзи и Вайлет

Розалия Цех
***

Все горькое забыто,
Все грустное прожито
Средь жизни кутерьмы…
И под душистой липкой
С счастливою улыбкой
Сидим в молчанье мы.

Людвиг Уланд


- Ты совсем не изменилась, - одновременно вскричали сестры, едва увидели друг друга.

Весело расхохотавшись от такого совпадения, они обнялись. Вокруг началась радостная суета. Скакали собаки, которые радовались новому лицу, приглашая поиграть. Это были рыжие колли - мать и дочка. Чудесные компаньоны на ферме и прекрасные защитники.

Джон и Кэтрин радушно приветствовали Дейзи вопросами:

- Ты благополучно добралась в нашу глушь?

- Не выдумывай, Джон. К нам очень удобно добираться, - возразила Кэтрин.

- Это правда. Ваш городок расположен не так далеко. С Центральной два часа на загородном поезде. На автобусе было бы дольше. Потом полчасика на такси и я у вас, - бодро отрапортовала Дейзи, хотя перелет и поездка забрали почти все силы.

Теперь она могла расслабиться и провести вечер в кругу семьи. Дядя и его жена оказались очень сердечными людьми.

Перед ужином она прошлась и осмотрела почти все хозяйство. Ей все очень понравилось. Она тоже, как и Джон с Кэтрин, считала, что за экологически чистыми продуктами будущее. Все больше людей озабочены своим здоровьем.

Потом Дейзи попробовала торт и удивилась.

  - У вас продают такую вкуснятину.

Ответ Кэтрин поразил ее.

- Это Вайлет вчера испекла. К твоему приезду.

- Да у тебя настоящий талант, сестренка! - восхищенно воскликнула Дейзи.

- Я тоже так думаю, - поддержала заявление Кэтрин.

 Вайлет отвела сестру в ее комнату, а сама вернулась к своим повседневным делам. Дейзи радостно огляделась вокруг. Комната была пронизана светом и воздухом.  У окна росло тенистое дерево, которое закрывало помещение от прямых солнечных лучей. Дейзи сразу почувствовала себя, как дома в кругу родных. Она с удовольствием приняла душ. Нежится в ванной не хотелось, так как ее распирало от желания общаться с сестрой. Та была искренне ей рада. Это сразу чувствовалось.

Дейзи решила, что сегодня она понаблюдает за их жизнью, а завтра включится в работу. Ей никогда не приходилось жить на ферме и заниматься подобными вещами. А все новое очень привлекало и заряжало бодростью.

 Одно огорчало - их мать и Поппи уже давно не проживали по старому адресу.

 Надежды на систему в поисках не было. Кто она такая, чтобы государственные учреждения ей помогали? Никто. К тому же, родственники, возможно, и не желают видеться с ней. Так ей ответил последний раз какой-то бездушный чиновник. По-своему он прав. Никто не знает зачем она разыскивает этих людей. А вдруг хочет причинить зло?

Поэтому Дейзи нашла две недели назад в Желтых страницах детективное агенство. Контора показалась вполне приличной, и сам детектив тоже внушал доверие. Дейзи твердо решила найти сестру. Их разлучили в детстве, но теперь они должны воссоединиться.

Сидя за большим кухонным столом и луща зеленый горох, сестры говорили обо всем, что их интересовало.

 - Как ты думаешь, я правильно поступила, доверив такое дело частным детективам? - спросила Дейзи сестру.

- Если кто и сможет ее найти, то это они, - убежденно ответила Вайлет.

- Я тоже так подумала, когда в паре государственных мест на меня стали странно смотреть и задавать такие же странные вопросы. Не понимаю, что в нашей истории особенного? Такое случается в некоторых семьях.

Ни в офисе по выдаче медицинской страховки, ни на почте, мне не захотели ничего говорить. В полицию я даже не пыталась обращаться. Вдруг мать и Поппи в чем-то замешаны и это им навредит?

Ладно, давай о тебе. Как тебе жилось здесь все эти годы, Вайлет?

- На удивление хорошо. Бабушка с дедушкой были славными. Немного старомодными людьми со своими особенностями. Но мне кажется, что они меня любили. С ними было легко. Они не лезли в душу. У них были свои принципы, но они допускали, что у других они могут быть иными.

 - Да, я понимаю. У меня тетка была такой же. Нам повезло, сестренка. Скажи, какие у тебя планы? Найти мужа и завести семейную ферму?

- Почти угадала, - засмеялась Вайлет. - Хочу открыть собственную кондитерскую. С мужем или без, но у меня вполне конкретная мечта. А что насчет тебя, Дейзи? Ты решила повидаться с нами, а потом вернешься в свою жизнь?

- Ты угадала только о встрече. Мы снова должны стать семьей. В остальном - я в свободном полете, - радостно произнесла Дейзи и даже руки подняла, как крылья.

- Как это? - заинтересовалась Вайлет.

- Новая жизнь! Работа, бойфренд, место жительство - все другое! Вот мой план, - с воодушевлением сказала Дейзи.

- Да, конкретностью наши планы не отличаются, - улыбнулась Вайлет.

- Тем лучше! Больше свободы для маневра. Главное - не бояться перемен и желаний. Пусть они будут самыми сумасшедшими. Мне надоело жить в рамках обычной рутины. По крайней мере, прежней.

- А как насчет запасного варианта?

- Его нет. Впрочем, всегда можно остаться у вас и продавать овощи на рынке. Или разводить цветы? - сказала Дейзи, комично состроив рожицу.

- С тобой не соскучишься, - рассмеялась Вайлет.

- Вот! Долой скуку! Жизнь должна быть приключением, а не тусклым действом. Ты готова включиться в игру?

- Даже не знаю, Дейзи... У Кэтрин скоро родится ребенок, и нужна будет помощь, - неуверенно сказала Вайлет.

- Ты своими отговорками наталкиваешь меня на важные мысли. Вайлет, ты должна жить своей жизнью, а не быть чьим-то помощником, палочкой-выручалочкой и прочее.Я понимаю, что родные и семья - важная вещь и хочу всех сплотить. Однако это не значит, что я начну вкалывать на ферме дяди и присматривать за ребенком. Ферма, ребенок - это их жизнь. У тебя она - другая.

- Но, Дейзи...

- И жить своей жизнью - не значит быть неблагодарной, - закончила Дейзи, предвидя возражения сестры.

- Ты так все объясняешь и раскладываешь по полочкам, что мне нечего возразить, - ответила Вайлет. - Ой, так поздно! Завтра рано вставать. Спокойной ночи, сестренка. Я так счастлива, что мы теперь вместе.

- И я, - ответила Дейзи и обняла сестру.