Точный прогноз

Леонид Блох
Люблю слушать прогнозы погоды на вчера. Правда, красота?

Красивая женщина уверенно рассказывает о циклонах и их антиподах, направлении ветра и температуре морской воды, а я смотрю на неё с любовью, так как верю каждому слову.

«Повезло твоему мужу, – думаю я с белой завистью. – Что ни предложение, то слиток золота. Ложится в моё сознание, как будто на своё законное место в банковском сейфе».

Прогноз погоды на вчера всегда совпадает с действительностью. И ведущей выпуска новостей приятно осознавать, что, наконец, она может прямо посмотреть мне, своему истосковавшемуся по правде зрителю, в глаза.

Да и я не отворачиваю взгляда. Я смотрю на неё, рыбу нашу, как муж на супругу, вернувшуюся под утро. И пусть у неё всю ночь телефон был вне зоны доступа, но сейчас она, наконец, дома и вполне обоснованно рассказывает о местной командировке и сломавшемся на загородной трассе автобусе, севшем мобильном и старушке, приютившей её на ночь. И главное, сопровождает свои показания зрительным рядом, показывая место событий на карте области.

Ах, этот честный и абсолютно точный прогноз погоды на вчера! Ведущая может себе позволить даже немного пофантазировать. Совсем чуть-чуть. Сказать, например, игриво улыбаясь, что дождь в моей деревне шёл с семи тридцати утра до шести восемнадцати вечера. Но я прощаю ей эту неточность в пару минут. Мне приятно, что нас с ней связывает эта погрешность, лишь подтверждающая общую правдивость прогноза.

Я уверен, что она ошиблась специально, чтобы поддерживать моё внимание к её словам. Мол, не расслабляйся, друг мой. Даже преподаватель истории может ошибиться немного, приписав пару лет жизни какому-нибудь царю.

А если бы и правда, бросили бы ему бомбу в карету на два года позже? Вся история могла бы пойти по-другому. И революции могло бы не быть, и страна развивалась бы по иному сценарию, и я мог бы сейчас выглядеть иначе.

Например, прогуливался бы по бульвару, а все вокруг любовались бы мною, стройной блондинкой в мини-юбке и почти прозрачной маечке.

Но если бы я был стройной блондинкой, то ведущая прогноза погоды на вчера должна была бы быть, по закону полового сохранения, симпатичным толстячком с очень эротичной плешью.

Красота, правда? Если бы прогноз погоды на вчера рассказывал нам такой толстячок? Он бы вызывал у нас даже большее доверие, чем пресловутая блондинка. И не отвлекал бы внимание зрителей своими анфасами, профилями и ухоженными частями тела, кокетливо выглядывающими из-под одежды.

И все блондинки и даже пара брюнеток прильнули бы к телевизорам, внимательно слушая прогноз погоды на вчера и радуясь что они оделись по погоде и не забыли взять с собой зонтики, и вообще вчера их день прошёл вполне себе удачно, практически без происшествий.

А завтра…  А то, что произойдёт завтра, пусть пока будет прикрыто ореолом тайны. Иначе совсем не интересно жить.