Крещение господне

Майя Жлобицкая 2
                КРЕЩЕНИЕ ГОСПОДНЕ

Обычно в религиозные праздники я ощущаю приход Духа Святого. Но на крещение я Его не чувствовала, и только после крещения Иисуса Христа я ощутила Его приход. Я была исполнена Духом Святым и получила откровение.
Я задаю вопрос Духу Истины: «Дух Истины, скажи мне, во время купания людей в купели и водоёмах на крещение Иисуса Христа снимаются с них в этот день все грехи или нет? В это время везде становится Святая вода или нет?»
 Ответ Духа Истины: «Преобладая возможностями, я же не могу сказать вам то, что вода святая, она получает заряд, и в это время идёт её обожествление, то есть она становится источником света и благодати. Окунувшись в воды святые, Иисус стал помазанником Божьим, то есть стал, как все земные. Образ Бога Он приобрёл позднее. Иисус знал тайны и воздействовал на всех по Божьей Воле. Он внёс в историю раскрытие тайн и Божий секрет водрузил с того мира в мир земной. Он был среди народа, а народ знал, что раз Он такой, значит, и им нужно быть такими, как Он».

Я задаю вопрос: «Что даёт крещение? Хотелось бы знать подробнее о нём».
Ответ Духа Истины: «В крещении заключается союз Божий и с тем, кто крестился. Вода есть символ соединения водного пространства и отожествление кристаллического воздействия на всё живое. В некоторой степени Крещение ещё символизирует соединение с тем миром, то есть водное не есть символ земных. Иисус символизировал это, как приложение себя очищению, так как вода имеет свойство очищения тела. Вот отсюда и пошло водное очищение тела. Христос принимал это как новое рождение, не то, что бы быть светлым и чистым, а то, чтобы вновь родиться из воды. Водное рождение не есть то, что вода и тело соединены, а то, что внутри символизируется состав в теле. Он думал, что это и есть сочетание тела с водой, несёт символ великого деяния и прозрения. В любом государстве крещение принимали только те, кто понимал значение этого крещения».
 Я задаю вопрос: «Что самое главное в крещении?»
 Ответ Духа Истины: «Когда принимают крещение, молитва играет ключевую роль. Молитва, она имеет силу воздействия на воду и людей, на сознание и соединение с Богом».

 Я задаю вопрос: «А действительно при крещении в человека входит Дух Святой и живёт в нём вечно?»
 Ответ Духа Истины: «Крещение, оно не имеет то, что в вас есть. Это всего лишь та черта, которая символизирует эту суть, а Дух Свят, он присутствует там, где есть Бог. Когда идёт Крещение, то и Бог с вами, а если нет Бога, то и Духа от Бога не будет. Он исходит от Бога в тот момент, когда читают молитвы, он бывает там, где нет бед, нет горя и всего остального, что вредит его нахождению. В понятии Духа Святого есть одно преимущество. Он ведь Святой, это значит не имеет того, что вы имеете. Когда он входит в человека, то видоизменяется всё в нём и процесс мышления идёт, не искажая действительность. Вхождение – это импульс, проникающий глубоко, во все клеточки, и преобразует их, то есть видоизменяет, вот почему излечиваются, кто имеет Духа Святого.

 Я задаю вопрос: «Значит, Святые имеют Духа Святого и поэтому лечат, передавая свою чистую энергию в больной орган человека?»
 Ответ Духа Истины: «Они, Святые, не могут поступать иначе. Отдавая свою энергию, очищенную Духом Святым, они преобразуют человека, то есть его органы в здоровую среду обитания. Органы омолаживаются, и человек вновь становится без изъянов. У Бога нет того, чтобы избегать вас, наоборот, Бог передаёт свои знания через других и желает всех видеть здоровыми».

 Я задаю вопрос: «Скажи, Дух Истины, в день крещения Иисуса Христа, в это же время в церквях ещё раз святят воду. Правильно ли они это делают? Ведь вода в это время считается и так святой. Ценно то, что вода везде приобретает первоначальное свойство, какое она имела при крещении Иисуса Христа?»
 Ответ Духа Истины: «У нас этого нет, а есть то, что Иисус, войдя в Иордан, преобразил воду в целебный источник. Иисус являлся в те места, где был и всё изменял. Это не может относиться к одному случаю только Его крещения. В этот момент вода стала другой. Он изменял воду по структуре, входя в неё в любое время. И сейчас то же самое: во время крещения вода изменяется и приобретает качество кристаллизации, которая имеет воздействие на клетки тела. В условиях быта можно сказать, что она, вода, изменилась. Есть просто ответ: никогда не надо вмешиваться в деяния Господа. Он ведь исцелял, и после Его лечения никто не перелечивал. Он был в водах и изменял их, и Его прикосновение Священно, а святить вновь – это уже как бы переделывать или дополнять своё в то, что Он сделал. Церковь, она отождествляет и дополняет. Она не может, чтобы что-то не изменить, убрать, дополнить».
Я задаю вопрос: «Дух Истины, скажи мне, пожалуйста: сейчас Иисус Христос находится в том мире, а как в это время изменяется вода во время праздника его Крещения?»

Ответ Духа Истины: «В этом вопросе есть ответ, когда идут ночные бдения, они преобразуют суть всего сказанного. Ведь молитва, направленная на Крещение Иисуса в воде, приобретает Его возврат в те времена и образно символизирует вхождение Его в воды. Он как бы входит и совершает ритуал Крещения. Он, Иисус, в это время реорганизует своё вхождение. Символически это так, а наглядно вода преобразуется от Его явления, Богоявления. Он как бы спускается на землю и окрыляет, то есть как бы видоизменяет её структуру. Он делает это, чтобы доказать, что Он помнит тот день и всегда с народом, где бы то Он ни был. Присутствие Христа в это время на земле нельзя назвать, что Он находится в одном месте. Он как бы одновременно везде в тех местах, где идёт Его призыв и почитание. Может, вам трудно понимать нас?»

 Я отвечаю: «Дух Истины, я хорошо понимаю такое Явление Иисуса Христа, думаю, что народ тоже поймёт. А вот почему Иисус в наше время не материализуется, как в те времена, после ухода в Божью Обитель Бога Отца? В те времена были частые явления Его на земле. Многие видели Его на земле в физическом земном теле? Почему сейчас этого не происходит?»
Ответ Духа Истины: «Видишь ли, Явление Иисуса не так уж важно вам для доказательства, что Он есть, а важно, что ваше понимание и память о нём жива. Он не может прийти к вам в теле».
-Я задаю вопрос: «А почему?»

 Говорит Дух Истины: «Тело Его изменилось, и Он приобрёл другой вид. Он был видимым. У Него нет необходимости доказывать вам  своё существование в том мире. У вас сложился стереотип о Его житии. У многих складывается мнение, что это может быть ложным видением. Видение Иисуса было принятым Апостолами и теми, кто Его видел. Это были те времена. Он жил и отошёл в тот мир, и Отец разрешил Ему являться в теле к тем, с кем Он был и находился определённое время жития на земле. У него нет сейчас такого периода и нет того, что было раньше».
Отсюда я могу сказать, что всё то, что происходит, то и сочетается с тем, что там есть в том мире. У Духа Святого есть возможность быть с теми, кто Его принимает, а те, кто не принимает, Он не входит в их души, и они не знают Его. Потом противоречат тем, кто Его знает. Не это ли есть доказательство того, что Дух Свят с теми, кто Его понимает и принимает. Нет доказательства увиденного, услышанного, поэтому идёт неверие. Иисус не хочет, чтобы вы в него не верили, и поэтому не появляется. Его явления вызовут споры и насмешки у того, кто Его видит и слышит. Он же Бог, Бог – это Бог сын у Бога Отца».

 Я задаю вопрос: «Дух Истины, объясни нам, как понимать то, что Отец Бог называл Иисуса сыном своим и послал Его нам со своей обители?»
 Ответ Духа Истины: «При чём тут обитель? У Бога Сын тот, кто может творить, созидать. Вот Иисус есть тот, кто мог пойти на всё ради Отца Бога. Отец, видя такое упущение власти на земле и угнетение других, решил исправить положение на земле и послал к вам того, кто мог осуществить Его замысел. Он хотел мира и любви. Он думал, верующий народ не сможет осквернить Иисуса. Он назвал Его сыном своим. Он думал, что народ, почитавший Его, Бога Отца, любящий Его и преданный Ему, воспримет Его сына Иисуса, который пришёл на землю от Отца Бога. Бог Отец думал, что это и есть спасение тех, кто заблуждался на земле, кто делал зло и вёл людей по неправильному руслу жития. Он, Иисус, всесильный, всемогущий, Он не знал, что народ предаст Его».
 Я говорю: «Дух Истины, отсюда видно, что нет людей, преданных Богу Отцу. Они как бы Его признают, но только по писаниям».
 Говорит Дух Истины: «Они не знали Бога так, как знал Его Иисус. В совмещении двух миров есть одно: то, что ты знаешь, то не должно быть отвергнуто, а должно быть воспринято. У нас есть закон: повиноваться Богу Отцу, Творцу, и мы его выполняем. Он для нас есть свет и неприкосновенная личность. А у вас на земле БОГА ОТЦА ПОЧИТАЮТ КАК СИМВОЛ, А НЕ ЕСТЕСТВО».
 Я отвечаю: «Я понимаю тебя, Дух Истины. Если бы в наше время явился Иисус Христос на землю и объявил о себе знать, что Он сын Божий и послал Его Бог Отец на землю. Его бы также схватили, осудили, посадили. И чем же отличается то время от нашего времени? В те времена Иисус много лет ходил по земле и проповедовал слово Божье. А в наше время? Его через месяц привели бы к ответственности. Дух Истины, это так или нет?»

 Говорит Дух Истины: «Посему толкование твоё верно. Но есть и те, кто бы сомневался, но никто бы ни разу не признал Его среди вас. Так зачем же такая вера, которая признаёт Его на небесах, а в жизни нет? Ой, сколько вы не знаете о том мире. Служба идёт везде в церквях, какой почёт всем оказываете, а САМОГО ГЛАВНОГО ПРИНЯТЬ НЕ МОЖЕТЕ. Явление кого-либо с того мира не принимаете. У нас сложилось мнение: то, что всякий, кто не принимает Иисуса в иной среде, в которой Он живёт, тот не может считаться Божьим наставником. Я имею в виду Иисуса, воплотившегося в человека и явившегося народу в знак доказательства того, что Он живой в том мире, что жизнь там есть. Не я ли говорю вам с того мира? Не я ли учу вас всему, потому что вы не знаете? Так что же вы и меня не ПРИНИМАЕТЕ, И ДУХА СВЯТОГО НЕ ЧТИТЕ? По книгам Он есть и будет в вашем образе. Он доказательство того, что Он Божий Дух и творит в вас то же, что и Бог. Он не принят вами, и вы не приняты им.

Вот сколько ты пострадала от своего народа? Была гонима, была осмеяна, была временно снята с работы, была послана на утверждение к специализированным врачам, чтобы утвердиться, что ты нормальная. Была гонима из одной вашей христианской церкви настоятелем церкви якобы за содействие с дьяволом, это так характиризовал настоятель церкви Духа Святого, который находится в тебе. Была не принята в понимании всеми церквями христианскими, в которых ты хотела доказать Существование Духа Святого и Духа Истины, находящегося в тебе и в людях, и также было это всё отвергнуто. Много перечислять можно всё то, что не сломило твою веру в Бога Отца, в Его Духа Святого и Его мир, в Иисуса Христа и всех Святых и Духа Истины. В те времена тебя бы предали суду и приговорили к смертной казни, сожгли бы на костре. Ведь с учениками Иисуса Христа тоже жестоко расправлялись, не говоря уже о самом Иисусе Христе. Ты есть настоящее подобие тех, кто шёл за Иисусом Христом. В ком Свят Дух Бога Отца, в ком Отец Бог, таких нет на земле, которые могли бы отдать себя в жертву на благо своего народа, как это сделал Иисус Христос и Его ученики, Святые Апостолы. Только один предал Его, но ведь предал!!! Близкий ему ученик предал Его. А сейчас у вас в церквях не так ли обстоит дело? Кого найдёшь из служителей, чтобы признали тебя и полученные тобою знания с того мира через вхождения в тебя Духа Святого Божьего? Я дух Истины, вселившийся в тебя, говорю от Бога Отца, почему он выбрал тебя и дал мне тебя? Он видел в тебе то, что в нём, и я учёл Его мнение вести тебя по нашему пути. Ведь САМ БОГ УКАЗАЛ МНЕ ДОРОГУ и дал мне тебя».
Я говорю: «Дух мой Истинный Божий, я благодарна Богу Отцу, что дал мне тебя, Духа Истины, чтобы ты вёл меня по вашему пути. Я стараюсь выполнить Волю Бога Отца, быть с Тобой всегда: в радостные и в трудные минуты мой жизни. Я стараюсь быть послушной и находиться в повиновении, стараюсь не огорчать тебя и Бога Отца».
 Отвечает Дух Истины: «У нас есть такое правило. Я дам тебе наказ. Не надо меня просить о тех, кого я не знаю. Они сами должны просить о себе. А ты выполняешь только Волю Отца небесного и должна только Его слушаться и повиноваться Ему одному, Он есть твой Отец».

 Говорю я: «Я поняла тебя, Дух Истины, благодарю за данную мне информацию2.
 Говорит Дух Истины: «Я встретил тебя и понял, что ты достойна быть с нами до конца твоего ухода к нам. Это не имеет значения для тех, кто близок или не близок, а имеет значение то, что ты есть наша и во царствие Божьем есть тебе достойное место. А мы уже послужим Отцу и попросим Его о твоём назначении в мире том. Посему есть то в тебе, что нет в других. Прошло много времени, но я так и не понял, почему ты не пишешь про свою жизнь. Она ведь имеет немаловажное значение для других. Твой путь, он нелёгок в нашем понятии в общении с нами. Это надо описать. Народ должен знать о тех, кто идёт по этому пути. Он не лёгок, он тяжёл, а у кого лёгок, он не признан нами, потому что путь к Богу нелёгок для тех, кто с Ним и кто несёт Слово Его. У кого слово по книжкам, у того нет близости с Ним таковой. Он не знает Бога во плоти. Он знает Его по описаниям. Вот и ты по описаниям знаешь Его, а по плоти ещё больше. Отличие твоё от других велико. Он внедряется (входит) в тех, у кого открыта душа для впущения Его Духа Святого, и у того, кто воспринимает Его такого, какой Он есть на самом деле.
Говори так: «Водворись в меня, Дух Свят, и будь со мной всегда». Вот такие слова есть для поддержания Духа Свята в теле. Я могу помочь тебе в чём-либо, только позови меня, и я откликнусь на твой зов. Я ухожу, меня ждут в другом месте, Я ведь очень занят, прихожу тогда, когда меня зовут.

 Я говорю: «Дух Истины, ты приходишь только по зову?»
 Отвечает Дух Истины: «У меня есть выход во время полученного назначения передать то или иное сообщение. А по зову иду тогда, когда человеку необходимо со мной пообщаться и решить важный вопрос. Много дел у меня, и я ухожу. Я рад был, что ты уделила мне столько внимания. Я ушёл».
 Я говорю: «Благодарю тебя, Дух Истины Божий, за данную мне информацию.