Я ЕСТЬ ТОТ, КТО ТЕБЯ УЧИТ

Майя Жлобицкая 2
                Я ЕСТЬ ТОТ, КТО ТЕБЯ УЧИТ
 Говорит Дух Истины: «Необходимо полевое ощущение зрения. Когда входишь с нами в контакт, не обнадёживай себя лучшими вариантами, а скользящая мысль идёт и приносит много нового, неповторимого. Пройдя испытание земное, ты уносишься вдаль и находишь наше соотношение с тем миром. Легко неповторимые слова легли в основу твоего нравоучения. Я есмь тот, кто тебя учит и приобщает к просторам Вселенной. Реорганизуй иной резонанс. Он войдёт в твою лепту (твоих предков). Путь творчества – воистину блажен тот, кто ищет пути неисповедимы. Они ведут в рай, в раю найдёшь соотношение иного рода. Можешь реализовать себя в творчестве или искусстве, а можешь быть путеводителем или же найти соотношение в другом. В заключение хочу выразить тебе свою признательность общения и преодоления терний в собственном пути познания истины.
Я есмь тот, кого сотворил  Бог, Его материя, Разум, свет, чистота, любовь и познание всего наивысшего в нашей сфере».
 Я отвечаю: «Я рада встрече с тобой, Дух истины Божий».
Я ЕСТЬ ТОТ