Кто мне объяснит?

Владислав Попов 2
Из информационных источников 04.07.16

=Основной причиной ЧП с глубоководным аппаратом в Баренцевом море стал пожар в аккумуляторном отсеке, сказал министр обороны Сергей Шойгу на встрече с Владимиром Путиным. Потом огонь распространился на другие помещения, но это не вывело из строя ядерную установку, добавил он.

Пожар на научно-исследовательском глубоководном аппарате произошёл 1 июля. Погибли 14 человек, остальных удалось спасти.

Как рассказали в Минобороны, подводники ценой своих жизней ликвидировали очаг возгорания. Всех погибших офицеров представят к государственным наградам, семьям окажут необходимую помощь.= РИА Новости.

***
***

Как я ни стараюсь, я не могу оценить, не могу понять, что дороже нашему государству, дорогой и во всяком случае нужный глубоководный аппарат с ядерной установкой на борту или жизнь четырнадцати профессионалов?

Вроде им никто не мешал покинуть захваченный пожаром аппарат и спасти свои жизни, но они выбрали второе, погибнуть, но не дать погибнуть аппарату, почему?

Никто не говорит об этом, никто не объясняет, почему именно так нужно было поступить?

Конечно, совершить такое, это подвиг, но нужен ли этот подвиг, если ничего страшного не произошло, если бы они как все остальные покинули аппарат?

Железка дороже человеческой жизни?

Я не понимаю ...

Кто мне объяснит?