Месть

Леда Шаталова
Я долгие годы печаталась в газете "Вечерний Ставрополь" Главный редактор - М.Василенко - депутат.Меня очень хвалили, писали об о мне, что я их - удача! Мои материалы иной раз занимали целую страницу!Я участвовала во всех их конкурсах (практически всегда, выходила в победители) Когда я училась в СКФУ на факультете журналистике, там же проходила практику, за неё получила 5 баллов.За мои публикации мне конечно, не платили. После окончания Университета, я стала печататься в газете "Открытая", где мне стали выплачивать гонорары. Так, как, у меня собралось большое количество статей, мне посоветовали вступить в В.Р.С..ЖУРНАЛИСТОВ. Я подала документы, их приняли, даже взнос заплатила. Председатель, пожилая интеллигентная женщина, мне сказала, чтобы я звонила и узнавала о решении моего членства, так, как должны собраться члены Союза и проголосовать. Через некоторое время, сын позвонил туда, а председатель и говорит: "Всю жизнь тут работаю, а с таким столкнулась впервые! Оказывается, против моей кандидатуры выступил М.В.Василенко!(А,так, как он - депутат, его голос оказался решающим!) мотивируя свое - "нет", тем, что у меня был конфликт с зав. кафедрой Университета - мадам Ежовой! (это, она ему пожаловалась)А, конфликт, как она выразилась состоял вот, в чём: Когда, я сдавала на её кафедре зачёт или экзамен, простаивала под дверью 2, а, то, и - 3 часа, в ожидании, когда меня примут! мне, даже стул не выносили, несколько раз у меня там был приступ! На этой кафедре даже вопросы для подготовки к экзамену, зачету, взять было проблемой! Не говоря уже о консультациях! Вот, я и критиковала работу их кафедры. Я - человек воспитанный, там никогда не орала , никого не оскорбляла. Помню сказала им: "Раз взяли на обучение инвалида, хотя бы по человечески относились!"
И вот, спустя почти 2 года, эта здоровая и преуспевающая дама, мстит мне - инвалиду !без здоровья и работы!Возникает вопрос: почему же она дала мне окончить Университет? Я даже Диплом защитила на отлично! А ответ прост: ЕСЛИ, бы она подняла шум, проверили бы работу её кафедры! Да, и за такое отношение к инвалиду по головке бы не погладили! Ведь, у Университета была спец.программа по обучению инвалидов и гос.дотации. Вот, она и копила МЕСТЬ, выжидая! Как, кобра!