Померещилось...

Наталья Долинова
Ничего не предвещало быть необычным. Такой же день, как вчера, позавчера и сотни дней до этого.
Жмурясь лучам  яркого утреннего солнца, я  возвращалась из колледжа,  и чуть ли «не парила» над асфальтом, мельком поглядывая на просыпающийся мир вокруг себя через окно своего автомобиля.

И даже мысль о предстоящих завтрашних экзаменах нисколько не омрачала моего ощущения какой-то гармонии и целостности с окружающим меня миром.
За окном проносились автомобили, проходили пешеходы, над крышами домов летали птицы, игриво  купаясь в этих причудливых облаках. Небо… на него можно смотреть бесконечно!

Увидев зеленый сигнал светофора, я добавила газу и нажала на кнопку, чтобы прибавить звук любимой радиостанции. Начищенный пластик блестел от недавней уборки авто, что еще больше придавало какого-то уюта в моём маленьком мирке, который казался в тот момент каким-то огромным и необъятным…

Я сделала глубокий выдох, со словами: «Завтра… уже завтра  всё закончится, и я сдам последние экзамены…  Но какое же небо вокруг меня, какие облака!..»
Прошли какие-то доли секунды, и вдруг   боковым зрением мне почудился тот самый силуэт…
«Что?! Алекс?! Здесь?? Не может быть!!»

От резкого торможения я чуть не ударилась головой об свой руль.
Я ощутила настолько мощный разряд по телу, равносильный удару тока, что мне пришлось сжать свои пальцы, чтобы проверить, чувствую ли я их. В то мгновение весь мир вокруг меня словно сузился до одной маленькой точки или рассыпался на миллион песчинок.

Я слышала только удары своего сердца…Тук-тук, тук – тук…
Пульс нарастал с каждой секундой. И я не могла понять, как такое может быть. Ноги и руки стали словно ватными. В какой-то момент мне показалось, что мне тяжело дышать.
Алекс  смотрел на меня через окно моего авто, не сводя глаз.
Я сделала одно глотательное движение, чтобы осознать, что я действительное не сплю…
***
Не помню, как это произошло, но уже в ближайшие 15 минут мы  оказались с ним в уютной кофейне, где так всегда заманчиво пахло свежеиспечёнными круассанами и теплым хлебом.
Да, у теплого хлеба есть свой неповторимый аромат.

Мы сидели за столиком напротив друг друга. Наши глаза светились счастьем и какой-то детской непосредственностью. Мы изучали друг друга так, словно видели или в первый или в последний раз в жизни.  Ресницы. Я никогда не думала, что можно так любоваться ресницами своего собеседника и так внимательно разглядывать их. 

Веснушки, родинки, брови, волосы, замок на барсетке, какие-то бумаги в кармане, и пуговица, расстегнутая вторая пуговица на груди…
Я не знаю, сколько мы так просидели, буквально таращась друг на друга и рассматривая каждый сантиметр, если бы  нашу идиллию не нарушил официант.
- Не желаете кофе?
-  Даааа, пожалуйста, два кофе…Ммм.. Тебе латте или капучино?
- Даже и не знаю… может быть капучино? Два капучино, пожалуйста!
- Хорошо, сейчас принесу.
- И корицу еслиии можно, доообавьте…

Алекс…Он так изменился. Да, что говорить – мы оба изменились за это время. Но его взгляд…этот взгляд ни с кем не спутаешь. Тот же взгляд, как и много лет назад, когда мы только познакомились.
- А хочешь, я покажу тебе фотографии со своих путешествий? – Алекс оживился, что есть прекрасная тема для поддержания разговора и с интересом полез в свою барсетку. - Вот, смотри.. Вот это мы были в …А это…

Я и слушала и не слушала его одновременно. Алекс мне что-то говорил, говорил, впечатлительно жестикулируя и показывая яркие фото своих путешествий.
Алекс любил много путешествовать, и я была наслышана об этом от своих знакомых.

Я внимательно разглядывала  эти разложенные по всему столику фотографии и удивлялась, насколько этот человек может видеть прекрасное в самых простых, обыкновенных вещах… в пыльных обочинах на дорогах, в старых, пошарпанных заборах древнерусских усадеб, в железных замках, висящих на чьих то дверях. Мне показалось, что, возвращаясь сегодня домой я чувствовала, видела и дышала этим миром также, как и он, рассказывая и показывая о нем…

В тот момент мне не хотелось спрашивать, как он живет, с кем он сейчас и чем он занимается. В тот момент мне было абсолютно все равно… Я любила его в каждом мгновение своего вдоха и выдоха…
В какой-то момент мне показалось, что мои виски пульсируют так, что я готова разлететься на миллион песчинок, или слиться в одну маленькую точку, словно  небо и мир вокруг в мое сегодняшнее утро.
- Да ты пей кофе-то, пей!...


Я очнулась от продолжительных непрерывных гудков автомобилей, стоящих сзади меня.
«Ммм... Что происходит?»
Я одернула плечи и сильно зажмурила глаза на несколько секунд.
Ничего не предвещало быть необычным.
Такой же день, как вчера, позавчера и сотни дней до этого. За окном проносились автомобили, проходили пешеходы, над крышами домов летали птицы, игриво  купаясь в этих причудливых облаках.
А небо… на него можно смотреть бесконечно!..