Рай на земле

Данила Сенкевич
Мы встретились с тобою не случайно,
Мне кажется,что ты моя судьба,
И чтобы не сказали остальные,
В другое не поверю никогда.
Ведь как иначе объяснить то состояние,
Когда гуляем вместе мы с тобой,
Ведь лишь с тобой, теряю я сознание,
И нахожу в душе своей покой.
С тобою рядом, очень хорошо мне,
Средь серых масс в естественной рутине дней,
Я наконец могу забыть про эту сказку,
И окунуться в рай где нет людей.
Где постоянно только мы с тобою,
Где Инь и Ян царят в моей душе,
Где сердце бьётся быстро и с любовью,
Туда где рай, но только на земле.
И так спокойно нынче стало мне,
Ведь знаю точно, что на всей планете,
Есть рай земной и до тех пор, пока что ты со мной,
Сей рай закрыт от всех людей на свете.
А вот закрыт он не ключом обычным,
А теми чувствами и тем теплом,
Которое ты даришь мне своим касанием,
В момент когда с тобою мы вдвоем.
И я хочу сказать тебе спасибо,
За то, что подарила этот рай.
Сказать как сильно по тебе скучаю,
Прижать к себе и никогда не отпускать.