Хорватия... предисловие...

Александр Смирнов 50
ХОРВАТИЯ ... ПРЕДИСЛОВИЕ ...

Ну, что сказать ... 2019-ый , июль
Ну, а погода как в начале марта
И вот передо мной разложенная карта
Как средство от хандры, заменою пилюль

Куда на это раз - туда, где солнце и вода
Где дождь и тучи лишь в воспоминаниях
Где будет явь, та, что была в желаниях
Где то, что было НЕТ, вдруг обернётся ДА

И вот скользит неспешно взгляд по карте
И ищет радостный, но скромный уголок
Где нет ещё следов моих пытливых ног
Готов, уже готов ... присел на низком старте

Хорватия, давно хотел увидеть этот край
И полуостров северный, что Истрией речён
Не раз он приходил в мой неспокойный сон
И говорил - Смотри, земной я рай

Ну что же посмотрю и дам свою оценку
Хоть я не строгий судия - отнюдь,
Ну ладно, хватит рассуждений, в путь
Ещё одну оставлю за спиной я стенку