Самый большой друг

Марина Леванте
 
     —  Девочка, девочка, я твой самый большой друг. —   Говорил мультяшный бегемот,  и то, потому что  размерами был велик и мог себе позволить,  что-то там промямлить про самого большого, но не друга.

     —    Вы, как хотите, а я вас считаю своим другом.—    Произнёс один из френдов по имени    Николай, мужчина средних  лет и грустно разрыдался  над фотографированным  тортиком, сидя у себя в квартире и на  своей же   фотографии.

   У него сегодня был день  рождения! И  он чувствовал себя осликом Иа из другого мультфильма, только тут  всё было гораздо хуже.


     —  У вашего друга, Николая, сегодня день рождения, посмотрите,  что мы приготовили ему, а вы можете это   переслать ему    в качестве  подарка.

       Радостно кричали автоматы роботы соц сети, ревностно следящие за порядком в этом виртуальном  сообществе.

    —     Я рад с вами дружить!  —      Рапортовал   новый друг, являясь на самом деле всего лишь френдом и путая эти понятия, между другом и френдом.

     —       Благодарен вам за дружбу!  С днём рождения в таком  разе вас, и не забудьте, а то вдруг, тем же концом и по тому же месту меня и   в мой день-то, мы ж теперь друзья.


     —     Десять   лет на фб и столько же любви и дружбы…  Спасибо за дружбу!

   И  снова :

     —      С  днем рождением  вас,  не забудьте про нас,   чтобы не было,  вдруг. Десять  тысяч раз ваши друзья поставили лайки вашим постам…  Десять  тысяч раз вы заставили улыбнуться ваших друзей. Это достижение вашей и нашей жизни.

 
      Так вот оно,  что это   такое   —      дружба!


 От умиления уже хотелось громко рыдать и плакать, сколько же у меня и у тебя, ты тут   не исключение, не думай даже, сколько же у нас с тобой самых больших друзей.

     —     Ой,   а  ваши дети так умилительно хороши,   да и вы сами возмужали и постарели,  просто дряхлый старик против своих  малолетних детей.  Вот вам два лайка по такому случаю!

     —       А  это ваша собачка и ваша   кошечка,  ну, какие милые, просто очаровашки, опять против вас,  и им тоже   по три лайка за то,  что такие милые,  хоть и не мои, а ваши.


      —      А   это  вам крестом по голове,    и на всю  вашу голову, сегодня же Христос воскреси и заодно прощеное воскресение… И я вас всех уже прощаю.  Ах,  вы не веруете в благие дела Христа и доброту христиан…   Ну,  так идите вы тогда  в бан, мой лучший друг,  со своими кошечками и собачками, еретик негодник,  какой  плохой, редиска...  Забираю все свои слова и лайки вашим фоточкам с собачками и кошечками обратно,   и о том,  какой вы хороший человек  тоже... Фу ты,  ну ты ножки гнуты,  а я то думал  вы хороший человек,   вы мой лучший   друг, хотя я и френд всего-то, но всё равно, ваш самый большой друг…  А    вы вона как,  не просто  так, а  так,   враг,  фу!


     —   Ой,  а позвольте уже   вам сказать, на правах вашего самого большого друга,  как я разделяю ваши политические взгляды,  я тоже за то же,  что и вы, за всё то, что и вы,  и я,  и мы все вместе взятые…


     —     Ой,  а что это вы,   про какого- то пропавшего ребеночка вашего знакомого ?  Ваш знакомый и ваш самый большой  друг,  это я  и   только я.   Не забывайте.  Ведь вон, и роботы- автоматы об этом сказали и не раз:
 
       « Десять  тысяч раз, десять тысяч раз мои друзья поставили  мне лайки, десять тысяч  раз я люблю своих друзей,   а  они меня, ну и что, что ни один из этих десяти тысяч   раз не сделал ни одного лайка- перепоста, когда   у тебя,  у меня,  у твоего друга-френда  случилась беда, и ты попросил сделать  максимальный перепост, вдруг  дочь его знакомого  пропавшая  найдётся,  ведь самый твой  большой друг, это я»   


     Сказал бегемот девочке из мультфильма, потом повторил Николай из соц сети, у которого был день рождения, и который  чувствовал  себя  хуже   ослика Иа,  потом  ещё кто-то и понеслась лайканная душа  в  рай,  и вышел максимальный перепост того, кто есть самый лучший  друг.

   А что ещё надо  человеку, действительно?  Знать, что у него столько самых больших друзей, которые всегда с радостью придут  на помощь, когда надо будет, чтобы  их поздравили  с  днем рождения или поставили  еще один самый - самый   большой лайк.

04.07.2019  г.
Марина Леванте