777. В-к интерната

Саша Пчелка
 Мне приснилась старушка:она стояла у своих повалившихся ворот и смотрела на меня так,будто говорила,мол забыл ты меня и некому стало мои ворота и забор поправить. "Наверно,она сейчас так и думает,что я ее забыл" - стал думать я о старушке,проснувшись. - Я даже не знаю,где она сейчас живет. Может,ей помощь какая-нибудь нужна? Надо бы съездить,разведать,узнать...".

 В выходной день я собрался и поехал искать "мою" старушку. Поехал на велосипеде. На велосипеде было мобильнее.

 Доехал до АЗС. Проехал мимо нее. Поехал дальше. Приехал к бывшему пустырю. Посмотрел на продолжающуюся стройку на месте пустыря. Потом по гравийной дороге доехал до места,где еще недавно была улица, и на ней стояли бревенчатые дома,и один из этих домов был домом старушки,которую я искал. Потом я доехал до новых домов,в одном из которых должна была жить старушка, после выселения из старого,теперь разрушенного, дома.

 ...Я проехал по одному двору,расспрашивая о старушке. Проехал по второму двору. Никто ничего о моей старушке не знал. Поехал по третьему двору. И тут мне несказанно повезло:я увидел женщину,которая была когда-то соседкой моей старушки, - тогда,когда они жили на исчезнувшей теперь улице. Я обрадовался такой неожиданной встрече. От этой встретившейся мне женщины я узнал,что старушка,которую я искал,теперь находиться в доме-интернате для престарелых и инвалидов.

 -Она об вас вспоминает, - добавила к своему рассказу,встретившаяся мне, женщина. - Вы бы ее хоть навестили. А то ее совсем все забыли...

 Я пообещал женщине,что навещу как-нибудь,оказавшуюся в доме для престарелых и инвалидов,старушку,и поехал домой... Доехал до АЗС. Проехал мимо этой АЗС. И поехал дальше...