Афоризмы и размышления о сексе - 30

Федор Радецкий
Сегодня с женщинами облом? Скучно одному в кровати!   -  Буду играть в рулетку: обзвоню бывших, вдруг какая-нибудь, да «выстрелит»!?

В Кама Сутре только одно важное предупреждение!  -  Будьте осторожны! Не перегибайте «палку»!

Она была счастлива!  -  Она благодарила меня за секс!

Встретил свою старую любовницу!  -  Как прошла встреча?  -  Как и раньше в постели, только по-ветерански.

Её надо послать к психологу!  -  А, не рано, сексотерапией лечить не пробовал?

Жена косит от близости?  -  Да, у неё справка-абонемент о постоянно «больной голове»!

Зайдя, как-то, внезапно в комнату родителей, мальчик понял!  - Его друг не врёт.

Дорогой, на курорте не трать понапрасну деньги на то, что дома можешь «иметь» за бесплатно.

Я так тебя люблю!  -  Спасибо! Уже не надо, я «кончила»!

Дорогая, что тебе во мне нравится?  -  То, что вечерами и ночами бывает во мне.

Напоил женщину?  -  Теперь доведи до оргазма!

Что ты у неё делаешь! Вы же в разводе!  -  Отдаю супружеский долг, слишком большая задолженность!

Не «уложив» женщину в кровать!  -  Не узнаешь её «вкуса»!

Вы гарантируете «работу» этих возбуждающих таблеток!?  -  Даже на жену «поднимают»!

Как ты «можешь» с ней?  -  Только без света.

Жена сантехника не смогла объяснить мужу, зачем она вызвала сантехника немца.

На ней жениться?  -  Да, я её «забраковал» при первой совместной, с ней, ночи!

Путь к сердцу мужчины, разобрались -  через желудок, а к сердцу мужчины?  -  Думаю через постель!  -  Нет через кошелёк, а альфонсов она себе и сама купит.

Почему она сука?  -  Всем «дает», кроме меня.

Он такой ласковый и нежный в постели, это так сексуально, особенно когда говорит, подавая презерватив: «Одень дорогая джентльмена!»

Ты ею тоже «пользовался» без презерватива?  -  Тогда «носи» на здоровье!

У моей жены, нюх как у собаки, только соберусь заняться сексом, она тут как тут. -  Короче облом.

Он искал женщину, которая озабочена сексом, как и он!  -   И что?  -  Нашёл! И сбежал!

Это интересная семейка!  -  Когда напиваются, муж Иванушка, в «козлёнка» превращается, а жена Аленушка, перед собутыльниками, «раком» становится!

Ты не боишься, одна ходить, ночью, по городу?  -  А, чего бояться? Город знаю, секс люблю!

Слабенький, ты сделал своей девушке, на 8 марта, подарок!?  -  На, что «насосала», на то и получила.

Что Золушка потеряла на балу?  -  Туфельку!  -  Нет, девственность.

Кама Сутра вам помогает?  -  Нет, у меня радикулит, у неё остеохондроз.

Мне презерватив с усиками?  -  Извините, он сегодня не работает.

Он надул женщину и пользуется ей!  -  Какой негодяй!  Что вы так разволновались, резиновой!

Как развиваются ваши отношения?  -  Она на моём «крючке»!

Подсудимая! Зачем вы залезли в секс-шоп?  -  Ваша честь, отнеситесь с понимание, у меня давно не было мужчины!

Доктор! У меня не «стоит»!  -  Естественно, здесь некого трахать.

Сколько принцев было на спящей царевне!?  - А целовать её, никто, так и не торопился.

Кто такой гей?  -  Задрот! В зад, в рот.

Ты на него не «наезжай»! Ну и, что, что он трахает твою дочь!  -  Он тебе не зять!

Поимел женщину?  -  Но она меня «обула»!  -  Будь доволен, что без клофелина.

К новому издательству «Кама Сутра», прилагаются аудио записи по «обучающему сексуальному стону»!

Секс был головокружительный!  -  Ты счастлива?  -  Тест покажет!

Зачем тебе шампанское?  -  На свиданиях использую, как пенку, по укладке в постель.

Когда я хорошо смотрюсь?  -  Когда я на тебе!

Как ты с ним познакомилась?  -  Я бросила ему пачку презервативов, со словами: «Сударь, защищайтесь!»

Она к тебе не подошла?  - Ещё не «примерял»!

Покупка, женой, сексуального белья, перед его рыбалкой, насторожило.  -   Он глубоко задумался.

Как со мной в постели?   -  Обязательно сделаю тебе рекламу!

Конечно мужской «агрегат», достоинство!  -  Но только женщина может, реально, оценить, его работу и размер.

На данном этапе, что вашим отношениям мешает?  -  Презерватив.

Ты «затрахал» ей мозги?! Так они же у неё в заднице!  - Я это знал! Так, что получила по полной.

Ей «палец в рот не клади»!  -  Зачем? Она сама его «берёт».

Когда женщина посылает в задницу, понимаешь -  Перед тобой любительница анала.

Нет дорогой!  -  Сначала ювелирка, а уже потом секс.

Твоя женщина закатывает тебе «сцены»?  -  Разве, что постельные.

Ласковый будильник?  -  Минет.

Ты «имел» мою подругу?  -  Нет! Какая она тебе после этого подруга?

Как можно отдавать, что получаешь?   -  В позе 69.

Правда по-русски.  -  Одна дура сказала, что в СССР не было секса, уже третье поколение ей верит!